8 марта
Логотип и фирменный стиль
студии красоты
23.08.2018

О проекте:

В начале XX века женщины Европы и Америки выходили на демонстрации, требуя равноправия с мужчинами. Женские марши заставили политиков внести реформы в закон: оба пола уравнялись в условиях труда, избирательном праве и часах работы. В память об этих событиях 8 марта ООН учредила праздник под названием «международный женский день».

8 марта — это студия красоты. Название отражает философию бренда: «с 8 нами каждый ваш день станет женским днем». Здесь делают лазерную эпиляцию, карбоновый пилинг, маникюр, педикюр, наращивают ресницы и придают телу красивый загар без солярия и солнца.
Решение:

Когда множество стремится к бесконечности, вместо ряда чисел принято ставить лемнискату — перевернутую восьмерку. На логотипе студии фирменное число лежит на боку, передавая метафору работы 8 марта: здесь каждый день наступает праздник для женщин.

Мы выполнили редизайн предыдущего логотипа, добавив новому изящества и смысловой нагрузки. Линии брендовой восьмерки стали более тонкими, что создает ассоциации с утонченностью и зрительно делит объект на «крупные» и «хрупкие» части. Такое деление меняет визуальное восприятие и дает по-новому воспринять знак компании. В нашем исполнении формы создают отсылку к женственному атрибуту — цифра восемь похожа на падающую ленту для волос.

Через краски логотипа мы отразили процесс изменений, который проходит в студии красоты. Динамика цвета начинает путь в нейтральном белом и через промежуточные оттенки достигает розовых тонов; такой же путь проходят клиенты 8 марта в стремлении подчеркнуть свою женственность.
Читать описание проекта
О проекте:

В начале XX века женщины Европы и Америки выходили на демонстрации, требуя равноправия с мужчинами. Женские марши заставили политиков внести реформы в закон: оба пола уравнялись в условиях труда, избирательном праве и часах работы. В память об этих событиях 8 марта ООН учредила праздник под названием «международный женский день».

8 марта — это студия красоты. Название отражает философию бренда: «с 8 нами каждый ваш день станет женским днем». Здесь делают лазерную эпиляцию, карбоновый пилинг, маникюр, педикюр, наращивают ресницы и придают телу красивый загар без солярия и солнца.
Решение:

Когда множество стремится к бесконечности, вместо ряда чисел принято ставить лемнискату — перевернутую восьмерку. На логотипе студии фирменное число лежит на боку, передавая метафору работы 8 марта: здесь каждый день наступает праздник для женщин.

Мы выполнили редизайн предыдущего логотипа, добавив новому изящества и смысловой нагрузки. Линии брендовой восьмерки стали более тонкими, что создает ассоциации с утонченностью и зрительно делит объект на «крупные» и «хрупкие» части. Такое деление меняет визуальное восприятие и дает по-новому воспринять знак компании. В нашем исполнении формы создают отсылку к женственному атрибуту — цифра восемь похожа на падающую ленту для волос.

Через краски логотипа мы отразили процесс изменений, который проходит в студии красоты. Динамика цвета начинает путь в нейтральном белом и через промежуточные оттенки достигает розовых тонов; такой же путь проходят клиенты 8 марта в стремлении подчеркнуть свою женственность.

Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Константин Пешков
    Арт-директор
  • Даниил Гребенников
    Ведущий дизайнер
  • Александр Козлов
    Дизайнер анимации
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Анна Морозова
    Штатный дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month