Задача
Разработать логотип и фирменный стиль, которые сохранят преемственность айдентики MetaLamp, и подчеркнут специализацию студии ProtoLamp — работу со стартапами.
Решение
При создании логотипа ProtoLamp мы использовали тот же образ лампы, что и в логотипе MetaLamp, но изменили цвет свечения. Лампа — это метафора, которая означает, что студия «подсвечивает» сильные и слабые стороны клиента, помогает ему совершенствовать проекты.
Фирменными цветами стали голубой, темно- и светло-фиолетовый. Голубой цвет — это имитация света от экрана, ассоциация с чем-то новым. Два оттенка фиолетовых расставляют цветовые акценты на фирменных носителях, дополняют голубой цвет и при этом не перегружают общее восприятие дизайна.
Стилеобразующими элементами стали линии — это метафора, которая демонстрирует, что ProtoLamp выделяет самое важное в работе с прототипами продуктов.
Task
Create a logo and corporate identity which will preserve the continuity of the MetaLamp identity and highlight ProtoLamp specialization — work with startups.
Solution
When we were creating a logo for ProtoLamp we used the same image of a lamp in MetaLamp logo but changed a color which lamp radiates. That way we showed that the studio "highlights" strong points and low points of the client and helps to improve projects.
We chose blue, dark and light purple as corporate colors. Blue is an imitation of screen light, an association with something new. In order to set color accents on corporate identity media we chose two shades of purple. They complement the blue color and at the same time don’t distract the design perception.
As style-forming elements we created lines which mean that ProtoLamp emphasizes on important points of project prototypes.