Trivio

Логотип и фирменный стиль для сервиса организации командировок


Клиент

Trivio — сервис, который помогает компаниям оптимизировать расходы на организацию деловых поездок. Здесь можно забронировать билеты, отель и сразу отправить отчётность бухгалтеру.

Уникальность Trivio заключается в том, что выгодные варианты подбирает алгоритм: на поиск уходит всего несколько секунд.

Название сервиса переводится с итальянского как «перекрёсток» — Trivio находится на пересечении технологий и туризма.


Задача

Разработать логотип и фирменный стиль, которые покажут технологичность компании, но при этом сохранят преемственность прежней айдентике.


Решение

Мы разработали шрифтовой логотип, внутри которого поместили знак: буквы «i» заменили билеты, которые ассоциируются с путешествиями. Кроме того, знаки напоминают кирпичики: они являются основой любых строений, как Trivio — выгодных деловых поездок.
Trivio

Logo and corporate identity for the business trips organization service


About the client

Trivio is a service that helps companies optimize costs of organizing business trips. Here you can book tickets, a hotel and immediately send reports to the accountant.

The uniqueness of Trivio lies in the fact that the algorithm selects the best options: it takes only a few seconds to search.

The name of the service translates from Italian as "crossroads" — Trivio is located at the intersection of technology and tourism.


Task

To design a logo and corporate identity that will show the company’s technological effectiveness while maintaining continuity with the previous identity.


Solution

We have developed a font logo, in which we have placed a sign: the letters "i" have been replaced with tickets that are associated with travel. In addition, the signs resemble bricks: they are the basis of any buildings, as well as Trivio — profitable business trips.


Фирменные цвета и шрифт мы оставили практически без изменений, чтобы показать преемственность. Синий и голубой помогают показать технологичность и лёгкость компании. Шрифт Ubuntu, который использовался на сайте Trivio, плавный и футуристичный. С гротескным шрифтом из нового логотипа его было сложно сочетать. Более подходящим стал Futura PT: он удобен для набора и заголовков, и основного текста.


We have left the corporate colors and font almost unchanged to show continuity. The blue and light blue help to show technological effectiveness and lightness of the company. The Ubuntu font that was used on the Trivio website is smooth and futuristic. It was difficult to combine it with the grotesque font from the new logo. Futura PT has become more suitable: it is convenient for typing both titles and the main text.



Стилеобразующим элементом стал знак из логотипа: несколько билетов вместе создают ощущение папки с документами, работу с которыми облегчает Trivio. Градиент является метафорой динамики и скорости развития.



A logo sign has become a style-forming element: several tickets together give the impression of a folder with documents, which Trivio facilitates working with. The gradient is a metaphor for dynamics and growth rate.
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Не откладывайте и закажите дизайн
прямо сейчас!
Дмитрий Андреев
Моушн-дизайнер
Александра Рудова
Дизайнер проекта
Арт-директор
Данияр Шарипов
Александра Чиркова
Менеджер проекта