Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

Религия рекламы
Логотип и фирменный стиль
религиозного движения
17.09.2018

Религия рекламы — это новая религиозная организация.

Движение стремится обучать новых маркетологов и поддерживать работающих специалистов ради улучшения рекламы в обществе. Новая религия станет семьей для всех, кто неравнодушен к продвижению идей, товаров и услуг.
Комплекс маркетинга — это некий чек-лист факторов, которые нужно учитывать для успешного развития на рынке. Его базовый вариант называют 4P, он состоит из четырех элементов: (product) продукт, (price) цена, (place) место продажи и (promotion) продвижение.

Простые формы знака несут в себе сакральный смысл, раскрывающий идею новой религии. Четыре фигуры в центре изображают столпы маркетинга, которые Джером Маккартни объединил в компактную модель 4P. Каждый из них выполнен в форме полукруга, что раскрывает поддержку друг друга адептами: геометрические фигуры выглядят незавершенными и только вместе могут принять устойчивую форму. Их собирает опоясывает фоновый круг — символ единства и совершенства, он метафорически отражает тайные знания, которые связывают рекламщиков воедино.

Рекламу не любят за то, что она пытается «в лоб» дать готовые ответы и навязать свое мнение обывателям. Мы решили отойти от этой концепции, наполнив знак смыслами через простые геометрические фигуры. Логотип будет легко воспроизвести по памяти и использовать на любых носителях: адепты смогут набить татуировку с символом, украсить им элементы одежды, поместить на монеты, печатную продукцию и в веб-пространство.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Дима Терехов
Куратор проекта
Виктор Петров
Дизайнер проекта
Анна Хохлова
Персональный менеджер
Данила Баранов
Персональный менеджер
Ян Австрейх
Копирайтер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Валерия Грумеза
Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Call Close
Оставьте номер, мы вам позвоним
Или позвоните нам с 10 до 19 по Москве
8 800 777-04-75
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.