Школа комфортного похудения
Логотип и фирменный стиль
курсов похудения
26.09.2018

Школа комфортного похудения — это проект, который помогает девушкам сбросить лишний вес.

Кураторы проекта научат, как скорректировать свои пищевые привычки так, чтобы похудение происходило при минимуме ограничений. С системой от Андрея Невского можно есть макароны на ночь и избавляться от веса: школа делает упор не на отказе от пищи, а на здоровом и сбалансированным рационе. Работа с каждой девушкой ведется индивидуально, а для общения и поддержки будущим стройняшкам предоставляют онлайн-группу, где они могут обмениваться опытом и впечатлениями.

Управлением собственным телом и питанием.
Школа комфортного похудения — это проект, который помогает девушкам сбросить лишний вес.

Кураторы проекта научат, как скорректировать свои пищевые привычки так, чтобы похудение происходило при минимуме ограничений. С системой от Андрея Невского можно есть макароны на ночь и избавляться от веса: школа делает упор не на отказе от пищи, а на здоровом и сбалансированным рационе. Работа с каждой девушкой ведется индивидуально, а для общения и поддержки будущим стройняшкам предоставляют онлайн-группу, где они могут обмениваться опытом и впечатлениями.

Управлением собственным телом и питанием.
Мы разработали «легкий» логотип, который отражает подход Школы к процессу похудения.

Система Андрея Невского отличается от классических диет, где клиентам говорят, что и когда нужно есть — вместо этого здесь учат самостоятельно составлять рацион, который поможет сбросить лишний вес и станет неотъемлемой частью жизни девушек. Мы решили передать отсутствие ограничений с помощью формы логотипа, сделав символ изящным и простым.

Знак свободен от сложных графических приемов и изображает отдельно взятого человека — «цельную» личность, с которой работает куратор проекта. Изображение намекает на индивидуальный подход к каждому клиенту и вызывает ассоциации с легкостью и комфортом: округлые формы приятны глазу и настраивают на позитив.

Мы окружили основной символ чистым градиентом, чтобы передать уютную атмосферу проекта. Теплые тона и плавные переходы визуально «убаюкивают» клиента, погружая в состояние радостного предвкушения перемен, которые несет ему Школа комфортного похудения.
Мы разработали «легкий» логотип, который отражает подход Школы к процессу похудения.

Система Андрея Невского отличается от классических диет, где клиентам говорят, что и когда нужно есть — вместо этого здесь учат самостоятельно составлять рацион, который поможет сбросить лишний вес и станет неотъемлемой частью жизни девушек. Мы решили передать отсутствие ограничений с помощью формы логотипа, сделав символ изящным и простым.

Знак свободен от сложных графических приемов и изображает отдельно взятого человека — «цельную» личность, с которой работает куратор проекта. Изображение намекает на индивидуальный подход к каждому клиенту и вызывает ассоциации с легкостью и комфортом: округлые формы приятны глазу и настраивают на позитив.

Мы окружили основной символ чистым градиентом, чтобы передать уютную атмосферу проекта. Теплые тона и плавные переходы визуально «убаюкивают» клиента, погружая в состояние радостного предвкушения перемен, которые несет ему Школа комфортного похудения.
Разработан дизайн лендинга на платформе Tilda.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Дмитрий Терехов
    Арт-директор
  • Виктор Петров
    Дизайнер проекта
  • Анна Хохлова
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month