Мы разработали «легкий» логотип, который отражает подход Школы к процессу похудения.
Система Андрея Невского отличается от классических диет, где клиентам говорят, что и когда нужно есть — вместо этого здесь учат самостоятельно составлять рацион, который поможет сбросить лишний вес и станет неотъемлемой частью жизни девушек. Мы решили передать отсутствие ограничений с помощью формы логотипа, сделав символ изящным и простым.
Знак свободен от сложных графических приемов и изображает отдельно взятого человека — «цельную» личность, с которой работает куратор проекта. Изображение намекает на индивидуальный подход к каждому клиенту и вызывает ассоциации с легкостью и комфортом: округлые формы приятны глазу и настраивают на позитив.
Мы окружили основной символ чистым градиентом, чтобы передать уютную атмосферу проекта. Теплые тона и плавные переходы визуально «убаюкивают» клиента, погружая в состояние радостного предвкушения перемен, которые несет ему Школа комфортного похудения.