Решение:
В основе знака лежит изображение бокала с вином, выполненное в русле современных трендов к упрощению. Минималистичный образ метафорически передает главный принцип компании: здесь рассказывают «о вине просто и со вкусом», не отвлекаясь на лишние детали.
Наклоненный бокал символизирует процесс распробования вина именитыми сомелье. Согласно правилам, после легкого «прокручивания» бокала следует слегка наклонить посуду и оценить внешний вид напитка: поверхность вина принимает форму эллипса и может многое сказать о его возрасте и условиях хранения. Через светлые тона фона мы отразили свет, струящийся сквозь стекло — вспомогательный инструмент, который помогает оценить прозрачность напитка и уловить нюансы его цвета.
При разработке лого мы использовали прием «негативного пространства», который позволяет интересно встроить главный образ в элементы фирменного стиля. Контур изображения читается благодаря соседним элементам: вино остается видимым всегда, а стеклянный бокал помогает прочесть другие образы и увидеть картины на заднем фоне. Связь всех элементов айдентики с благородным напитком также подчеркивает уникальный шрифт, который напоминает бокал вина благодаря скругленным и вытянутым формам.