Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

Логотип и фирменный стиль
для школы сомелье
28.05.2018
О проекте:
Андрей Зотов — это проект, который сделает из обывателей экспертов в мире вин.

Российский сомелье открывает мир изысканных вин для всех желающих, представляя новый вид знакомства с их тонкостями: теперь теория станет доступной, а дегустации увлекательными.

В Андрей Зотов четко структурировали материал и улучшили его подачу, благодаря чему посетитель поймет основы искусства дегустации, даже не имя теоретического бэкграунда. Проект специализируется на разовых мероприятиях для групп любого размера: здесь готовы принять на семинары и дегустационные мастер-классы от пяти человек до нескольких сотен сразу. На вдохновляющих встречах посетители вникнут во все сегменты винного мира и смогут получить эстетическое удовольствие от таинственной атмосферы заведения.
Решение:
В основе знака лежит изображение бокала с вином, выполненное в русле современных трендов к упрощению. Минималистичный образ метафорически передает главный принцип компании: здесь рассказывают «о вине просто и со вкусом», не отвлекаясь на лишние детали.

Наклоненный бокал символизирует процесс распробования вина именитыми сомелье. Согласно правилам, после легкого «прокручивания» бокала следует слегка наклонить посуду и оценить внешний вид напитка: поверхность вина принимает форму эллипса и может многое сказать о его возрасте и условиях хранения. Через светлые тона фона мы отразили свет, струящийся сквозь стекло — вспомогательный инструмент, который помогает оценить прозрачность напитка и уловить нюансы его цвета.

При разработке лого мы использовали прием «негативного пространства», который позволяет интересно встроить главный образ в элементы фирменного стиля. Контур изображения читается благодаря соседним элементам: вино остается видимым всегда, а стеклянный бокал помогает прочесть другие образы и увидеть картины на заднем фоне. Связь всех элементов айдентики с благородным напитком также подчеркивает уникальный шрифт, который напоминает бокал вина благодаря скругленным и вытянутым формам.




Читать описание проекта
О проекте:
Андрей Зотов — это проект, который сделает из обывателей экспертов в мире вин.

Российский сомелье открывает мир изысканных вин для всех желающих, представляя новый вид знакомства с их тонкостями: теперь теория станет доступной, а дегустации увлекательными.

В Андрей Зотов четко структурировали материал и улучшили его подачу, благодаря чему посетитель поймет основы искусства дегустации, даже не имя теоретического бэкграунда. Проект специализируется на разовых мероприятиях для групп любого размера: здесь готовы принять на семинары и дегустационные мастер-классы от пяти человек до нескольких сотен сразу. На вдохновляющих встречах посетители вникнут во все сегменты винного мира и смогут получить эстетическое удовольствие от таинственной атмосферы заведения.
Решение:
В основе знака лежит изображение бокала с вином, выполненное в русле современных трендов к упрощению. Минималистичный образ метафорически передает главный принцип компании: здесь рассказывают «о вине просто и со вкусом», не отвлекаясь на лишние детали.

Наклоненный бокал символизирует процесс распробования вина именитыми сомелье. Согласно правилам, после легкого «прокручивания» бокала следует слегка наклонить посуду и оценить внешний вид напитка: поверхность вина принимает форму эллипса и может многое сказать о его возрасте и условиях хранения. Через светлые тона фона мы отразили свет, струящийся сквозь стекло — вспомогательный инструмент, который помогает оценить прозрачность напитка и уловить нюансы его цвета.

При разработке лого мы использовали прием «негативного пространства», который позволяет интересно встроить главный образ в элементы фирменного стиля. Контур изображения читается благодаря соседним элементам: вино остается видимым всегда, а стеклянный бокал помогает прочесть другие образы и увидеть картины на заднем фоне. Связь всех элементов айдентики с благородным напитком также подчеркивает уникальный шрифт, который напоминает бокал вина благодаря скругленным и вытянутым формам.



Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Константин Пешков
Арт-директор
Даниил Гребенников
Ведущий дизайнер
Мария Зубкова
Персональный менеджер
Ян Австрейх
Копирайтер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Валерия Грумеза
Технический дизайнер
Дима Терехов
Штатный дизайнер
Дизайнер проекта
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Call Close
Оставьте номер, мы вам позвоним
Или позвоните нам с 10 до 19 по Москве
8 800 777-04-75
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.