Логотип и фирменный стиль
для школы сомелье

О проекте:
Андрей Зотов — это проект, который сделает из обывателей экспертов в мире вин.

Российский сомелье открывает мир изысканных вин для всех желающих, представляя новый вид знакомства с их тонкостями: теперь теория станет доступной, а дегустации увлекательными.

В Андрей Зотов четко структурировали материал и улучшили его подачу, благодаря чему посетитель поймет основы искусства дегустации, даже не имя теоретического бэкграунда. Проект специализируется на разовых мероприятиях для групп любого размера: здесь готовы принять на семинары и дегустационные мастер-классы от пяти человек до нескольких сотен сразу. На вдохновляющих встречах посетители вникнут во все сегменты винного мира и смогут получить эстетическое удовольствие от таинственной атмосферы заведения.
Решение:
В основе знака лежит изображение бокала с вином, выполненное в русле современных трендов к упрощению. Минималистичный образ метафорически передает главный принцип компании: здесь рассказывают «о вине просто и со вкусом», не отвлекаясь на лишние детали.

Наклоненный бокал символизирует процесс распробования вина именитыми сомелье. Согласно правилам, после легкого «прокручивания» бокала следует слегка наклонить посуду и оценить внешний вид напитка: поверхность вина принимает форму эллипса и может многое сказать о его возрасте и условиях хранения. Через светлые тона фона мы отразили свет, струящийся сквозь стекло — вспомогательный инструмент, который помогает оценить прозрачность напитка и уловить нюансы его цвета.

При разработке лого мы использовали прием «негативного пространства», который позволяет интересно встроить главный образ в элементы фирменного стиля. Контур изображения читается благодаря соседним элементам: вино остается видимым всегда, а стеклянный бокал помогает прочесть другие образы и увидеть картины на заднем фоне. Связь всех элементов айдентики с благородным напитком также подчеркивает уникальный шрифт, который напоминает бокал вина благодаря скругленным и вытянутым формам.




О проекте:
Андрей Зотов — это проект, который сделает из обывателей экспертов в мире вин.

Российский сомелье открывает мир изысканных вин для всех желающих, представляя новый вид знакомства с их тонкостями: теперь теория станет доступной, а дегустации увлекательными.

В Андрей Зотов четко структурировали материал и улучшили его подачу, благодаря чему посетитель поймет основы искусства дегустации, даже не имя теоретического бэкграунда. Проект специализируется на разовых мероприятиях для групп любого размера: здесь готовы принять на семинары и дегустационные мастер-классы от пяти человек до нескольких сотен сразу. На вдохновляющих встречах посетители вникнут во все сегменты винного мира и смогут получить эстетическое удовольствие от таинственной атмосферы заведения.
Решение:
В основе знака лежит изображение бокала с вином, выполненное в русле современных трендов к упрощению. Минималистичный образ метафорически передает главный принцип компании: здесь рассказывают «о вине просто и со вкусом», не отвлекаясь на лишние детали.

Наклоненный бокал символизирует процесс распробования вина именитыми сомелье. Согласно правилам, после легкого «прокручивания» бокала следует слегка наклонить посуду и оценить внешний вид напитка: поверхность вина принимает форму эллипса и может многое сказать о его возрасте и условиях хранения. Через светлые тона фона мы отразили свет, струящийся сквозь стекло — вспомогательный инструмент, который помогает оценить прозрачность напитка и уловить нюансы его цвета.

При разработке лого мы использовали прием «негативного пространства», который позволяет интересно встроить главный образ в элементы фирменного стиля. Контур изображения читается благодаря соседним элементам: вино остается видимым всегда, а стеклянный бокал помогает прочесть другие образы и увидеть картины на заднем фоне. Связь всех элементов айдентики с благородным напитком также подчеркивает уникальный шрифт, который напоминает бокал вина благодаря скругленным и вытянутым формам.



Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Константин Пешков
    Арт-директор
  • Даниил Гребенников
    Ведущий дизайнер
  • Мария Зубкова
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Дима Терехов
    Штатный дизайнер
    Дизайнер проекта
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month