Фирменный стиль
Фирменный стиль выглядит сдержанно. При его разработке мы разделили корма на три направления: кошки, собаки и лечебные корма. Это разделение отчасти условное, так как линейка кормов будет расширятся в будущем.
Основным шрифтом айдентики стал Monserrat — понятный и узнаваемый. Это гротеск, легкая читаемость которого обеспечивает быстрое восприятие информации, а также её запоминаемость.
Палитру фирменных цветов составили глубокие и благородные оттенки синего, красного и зеленого. Они хорошо смотрятся на контрасте с нежно-бежевым, а также поддерживают классический стиль всего проекта.
Стилеобразующим элементом стала рамка со скруглёнными углами. С одной стороны плашка символизирует улыбку — дружелюбие и открытость бренда, а с другой — окошко домика, откуда выглядывают животные. Так мы показали открытость бренда: Anima — «окно в мир животных» — знает, что точно нужно питомцам для поддержания здоровья и активного образа жизни.