Any Color
Логотип и фирменный стиль
студии цветокоррекции видео
02.09.2018

О проекте:

Проект «AnyColor» занимается цветокоррекцией видео для Instagram и YouTube, а также микрофильмов и рекламы онлайн. Компания взаимодействует с клиентами удаленно, предлагая пакеты услуг по обработке роликов на любой вкус в различных ценовых категориях. Это делает качественную цветокоррекцию доступной для каждого.

Целевая аудитория компании — это молодые люди, блогеры, представители малого бизнеса, креативные или рекламные агентства. Они доверяют проекту потому, что «AnyColor» — не команда фрилансеров, а опытные специалисты, которые выполнят заказ качественно или вернут деньги.
Решение:

Дизайнеры разработали знак для компании «AnyColor» с намёком на сферу деятельности. Идея логотипа состоит в совмещении нескольких важных образов. Мы изобразили видеокамеру, внутри которой происходит процесс цветокоррекции и преобразования видео. Этот процесс «магический» и непонятный для простого обывателя: замысловатое переплетение геометрических форм с мягким градиентом. Дополнен бренд едва уловимым изображением главного человеческого чувства — зрения. Шрифтовая часть логотипа представлена классическим очертанием букв. Она не вычурная, не кричащая: уверенно и спокойно заявляет о себе. Графическая и шрифтовая части могут использоваться совместно или отдельно друг от друга.


Стильный логотип выполнен в спокойной цветовой гамме. Выдержанный графитовый оттенок дополнен легким ярким тоном центральной части знака.
О проекте:

Проект «AnyColor» занимается цветокоррекцией видео для Instagram и YouTube, а также микрофильмов и рекламы онлайн. Компания взаимодействует с клиентами удаленно, предлагая пакеты услуг по обработке роликов на любой вкус в различных ценовых категориях. Это делает качественную цветокоррекцию доступной для каждого.

Целевая аудитория компании — это молодые люди, блогеры, представители малого бизнеса, креативные или рекламные агентства. Они доверяют проекту потому, что «AnyColor» — не команда фрилансеров, а опытные специалисты, которые выполнят заказ качественно или вернут деньги.
Решение:

Дизайнеры разработали знак для компании «AnyColor» с намёком на сферу деятельности. Идея логотипа состоит в совмещении нескольких важных образов. Мы изобразили видеокамеру, внутри которой происходит процесс цветокоррекции и преобразования видео. Этот процесс «магический» и непонятный для простого обывателя: замысловатое переплетение геометрических форм с мягким градиентом. Дополнен бренд едва уловимым изображением главного человеческого чувства — зрения. Шрифтовая часть логотипа представлена классическим очертанием букв. Она не вычурная, не кричащая: уверенно и спокойно заявляет о себе. Графическая и шрифтовая части могут использоваться совместно или отдельно друг от друга.


Стильный логотип выполнен в спокойной цветовой гамме. Выдержанный графитовый оттенок дополнен легким ярким тоном центральной части знака.

Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Константин Пешков
    Арт-директор
  • Даниил Гребенников
    Ведущий дизайнер
  • Илья Крупнов
    Дизайнер анимации
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
    Дизайнер проекта
Покажи проект друзьям:
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month