Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

Any Color
Логотип и фирменный стиль
студии цветокоррекции видео
02.09.2018

О проекте:

Проект «AnyColor» занимается цветокоррекцией видео для Instagram и YouTube, а также микрофильмов и рекламы онлайн. Компания взаимодействует с клиентами удаленно, предлагая пакеты услуг по обработке роликов на любой вкус в различных ценовых категориях. Это делает качественную цветокоррекцию доступной для каждого.

Целевая аудитория компании — это молодые люди, блогеры, представители малого бизнеса, креативные или рекламные агентства. Они доверяют проекту потому, что «AnyColor» — не команда фрилансеров, а опытные специалисты, которые выполнят заказ качественно или вернут деньги.
Решение:

Дизайнеры разработали знак для компании «AnyColor» с намёком на сферу деятельности. Идея логотипа состоит в совмещении нескольких важных образов. Мы изобразили видеокамеру, внутри которой происходит процесс цветокоррекции и преобразования видео. Этот процесс «магический» и непонятный для простого обывателя: замысловатое переплетение геометрических форм с мягким градиентом. Дополнен бренд едва уловимым изображением главного человеческого чувства — зрения. Шрифтовая часть логотипа представлена классическим очертанием букв. Она не вычурная, не кричащая: уверенно и спокойно заявляет о себе. Графическая и шрифтовая части могут использоваться совместно или отдельно друг от друга.


Стильный логотип выполнен в спокойной цветовой гамме. Выдержанный графитовый оттенок дополнен легким ярким тоном центральной части знака.
Читать описание проекта
О проекте:

Проект «AnyColor» занимается цветокоррекцией видео для Instagram и YouTube, а также микрофильмов и рекламы онлайн. Компания взаимодействует с клиентами удаленно, предлагая пакеты услуг по обработке роликов на любой вкус в различных ценовых категориях. Это делает качественную цветокоррекцию доступной для каждого.

Целевая аудитория компании — это молодые люди, блогеры, представители малого бизнеса, креативные или рекламные агентства. Они доверяют проекту потому, что «AnyColor» — не команда фрилансеров, а опытные специалисты, которые выполнят заказ качественно или вернут деньги.
Решение:

Дизайнеры разработали знак для компании «AnyColor» с намёком на сферу деятельности. Идея логотипа состоит в совмещении нескольких важных образов. Мы изобразили видеокамеру, внутри которой происходит процесс цветокоррекции и преобразования видео. Этот процесс «магический» и непонятный для простого обывателя: замысловатое переплетение геометрических форм с мягким градиентом. Дополнен бренд едва уловимым изображением главного человеческого чувства — зрения. Шрифтовая часть логотипа представлена классическим очертанием букв. Она не вычурная, не кричащая: уверенно и спокойно заявляет о себе. Графическая и шрифтовая части могут использоваться совместно или отдельно друг от друга.


Стильный логотип выполнен в спокойной цветовой гамме. Выдержанный графитовый оттенок дополнен легким ярким тоном центральной части знака.

Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Константин Пешков
Арт-директор
Даниил Гребенников
Ведущий дизайнер
Илья Крупнов
Дизайнер анимации
Сергей Борисов
Персональный менеджер
Ян Австрейх
Копирайтер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Валерия Грумеза
Технический дизайнер
Дизайнер проекта
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Call Close
Оставьте номер, мы вам позвоним
Или позвоните нам с 10 до 19 по Москве
8 800 777-04-75
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.