Аквамар
Логотип и фирменный стиль
для сервиса доставки продуктов
26.12.2018

АКВÃМАР — это поставщик продуктов для бизнеса.

Компания занимается поставками еды для кафе, ресторанов, гостиниц и других гостеприимных заведений. Главная особенность проекта заключается в особом подходе к покупателю: здесь готовы принимать заказы почти круглосуточно, а, если клиенту не нравится какая-то продукция, её моментально заберут обратно.

Пока кто-то просто кормит людей, АКВÃМАР их балует.
АКВÃМАР — это поставщик продуктов для бизнеса.

Компания занимается поставками еды для кафе, ресторанов, гостиниц и других гостеприимных заведений. Главная особенность проекта заключается в особом подходе к покупателю: здесь готовы принимать заказы почти круглосуточно, а, если клиенту не нравится какая-то продукция, её моментально заберут обратно.

Пока кто-то просто кормит людей, АКВÃМАР их балует.
Мы разработали фирменный стиль компании.

За основу был взят лёгкий оттенок красного — на белом фоне этот цвет смотрится в меру контрастным, создавая гармонию восприятия бренда. Знакомый цвет сразу вызывает ассоциации с едой и пробуждает аппетит: розово-красные элементы напоминают мясо креветок и тихоокеанских рыб. Благодаря такому решению фирменный стиль ненавязчиво раскрывает сферу деятельности проекта.

Два фирменных паттерна станут маркерами, по которым можно узнать компанию даже без логотипа. Мы развили идею использования тильды (типографского знака над буквой Ã), теперь череда волнообразных линий будет сопровождать АКВÃМАР, напрямую отсылая к шрифтовому логотипу. Узнаваемой стала и рисовка предметов на продукции: объекты, составленные из кругов, органично вписываются в дизайн. В отличие от натуралистичных картинок такие изображения не перегружают восприятие и сохраняют атмосферу «лёгкости» бренда.
Мы разработали фирменный стиль компании.

За основу был взят лёгкий оттенок красного — на белом фоне этот цвет смотрится в меру контрастным, создавая гармонию восприятия бренда. Знакомый цвет сразу вызывает ассоциации с едой и пробуждает аппетит: розово-красные элементы напоминают мясо креветок и тихоокеанских рыб. Благодаря такому решению фирменный стиль ненавязчиво раскрывает сферу деятельности проекта.

Два фирменных паттерна станут маркерами, по которым можно узнать компанию даже без логотипа. Мы развили идею использования тильды (типографского знака над буквой Ã), теперь череда волнообразных линий будет сопровождать АКВÃМАР, напрямую отсылая к шрифтовому логотипу. Узнаваемой стала и рисовка предметов на продукции: объекты, составленные из кругов, органично вписываются в дизайн. В отличие от натуралистичных картинок такие изображения не перегружают восприятие и сохраняют атмосферу «лёгкости» бренда.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Дима Терехов
    Арт-директор
  • Виталий Контуганов
    Дизайнер проекта
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month