Июнь 2020
Balance Room
Логотип и фирменный стиль для сервиса с видеокурсами по психологии
Клиент

2020 год можно считать годом психологов: пережить пандемию и не сойти с ума хотел каждый. Основатели стартапа Balance room разработали платформу с курсами по психологии, где каждый может как прокачать знания в области психологии, так и получить помощь специалиста.
Задача

Дизайнерам Логомашины предстояло разработать для проекта айдентику, которая бы передавала атмосферу спокойствия и ментального здоровья.


Решение

Вдохновением для знаковой части логотипа стали пирамидки из камней: камешки с помощью гравитационных потоков воплощают в себе танец формы и энергии, становясь отражением нас самих в жизненном пути.


.


Шрифтовая часть логотипа раскрывает ту грань проекта, что связана с профессиональными консультациями: каждый пользователь Balance room сможет в доверительной обстановке побеседовать с опытным специалистом. Шрифт выбран универсальный: Raleway удобно читается как в заголовке, так и в основном тексте.
Главное, на что стоит обратить внимание в фирменном стиле — это цвета. Мы ушли от стереотипа «спокойствие = зелёный цвет» и использовали тёплые пастельные оттенки: персиковый, розовый и оранжевый. Они ассоциируются со свободой, безмятежностью и внутренней энергией — всем тем, к чему стремятся пользователи Balance Room.
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Александр Буян
Технический дизайнер
Данияр Шарипов
Арт-директор
Александра Чиркова
Менеджер проекта