Логотип и фирменный стиль производителя косметики 26.09.2018
BLOM — это торговая марка профессиональной косметики.
В основе продуктов компании лежит биотехнологическая платформа Dermal Multi-Factor. Она обеспечивает нужное сочетание катализаторов активности, в результате чего активные компоненты проникают в глубокие слои кожи и могут эффективно восстанавливать ее, замедляя процессы старения. Заявленный эффект подтверждают исследования врачей-косметологов: товары от BLOM попадают на рынок только после клинических испытаний и оценки экспертов.
Слоган BLOM — «красота как наука», мы решили отразить научный подход компании через формы логотипа.
Лого содержит элемент над буквой «О», который отсылает к органической химии. Формулы веществ записывают, соединяя черточками их молекулы между собой; по аналогии с химическим соединением мы добавили круглый элемент, который становится молекулой, дополняющей основу BLOM. Акцентная деталь способна менять цвет, обозначая линейку продукта: зеленый круг может стать символом очищения, синий — увлажнения и так далее.
С новыми начертаниями шрифта логотип стал «легким» и элегантным. Заменив линии на тонкие, мы привнесли комфорт в восприятие знака, а, увеличив пространство между буквами, сделали его визуально устойчивым и статусным.
Нравятся работы Логомашины? Закажите дизайн прямо сейчас!
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров. Над этим дизайном работали:
Дима Терехов
Арт-директор
Екатерина Кан
Дизайнер проекта
Сергей Борисов
Персональный менеджер
Ян Австрейх
Копирайтер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Валерия Грумеза
Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.