Blom
Логотип и фирменный стиль
производителя косметики
26.09.2018

BLOM — это торговая марка профессиональной косметики.

В основе продуктов компании лежит биотехнологическая платформа Dermal Multi-Factor. Она обеспечивает нужное сочетание катализаторов активности, в результате чего активные компоненты проникают в глубокие слои кожи и могут эффективно восстанавливать ее, замедляя процессы старения. Заявленный эффект подтверждают исследования врачей-косметологов: товары от BLOM попадают на рынок только после клинических испытаний и оценки экспертов.
Слоган BLOM — «красота как наука», мы решили отразить научный подход компании через формы логотипа.

Лого содержит элемент над буквой «О», который отсылает к органической химии. Формулы веществ записывают, соединяя черточками их молекулы между собой; по аналогии с химическим соединением мы добавили круглый элемент, который становится молекулой, дополняющей основу BLOM. Акцентная деталь способна менять цвет, обозначая линейку продукта: зеленый круг может стать символом очищения, синий — увлажнения и так далее.

С новыми начертаниями шрифта логотип стал «легким» и элегантным. Заменив линии на тонкие, мы привнесли комфорт в восприятие знака, а, увеличив пространство между буквами, сделали его визуально устойчивым и статусным.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Дима Терехов
    Арт-директор
  • Екатерина Кан
    Дизайнер проекта
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month