Бодрый production
Логотип и фирменный стиль
для студии видеоконтента
28.09.2018

Бодрый production — это студия полного цикла производства видеоконтента.

Компанию отличают креативность и легкий подход к творчеству. Бодрый production создают яркий и актуальный контент: здесь делают молодежное видео для продвижения будущих звезд, продающие ролики для рекламы, презентации продуктов для корпораций и многое другое.
Бодрый production — это студия полного цикла производства видеоконтента.

Компанию отличают креативность и легкий подход к творчеству. Бодрый production создают яркий и актуальный контент: здесь делают молодежное видео для продвижения будущих звезд, продающие ролики для рекламы, презентации продуктов для корпораций и многое другое.
Бодрый — заряженный энергией, сильный и замотивированный; это мощь креатива, взрывная волна успеха, на которой рождается идея. Мы вложили максимум активности и напора, которые ассоциируются с бодростью, в символы логотипа.

Шрифт — плотный самоуверенный гротеск: крупные буквы «напрыгивают» друг на друга, они словно пытаются выбиться вперед на фоне других. Буквенную динамику подчеркивает фирменный элемент компании — «окошко» кадра, которое выхватывает куски названия, запечатлев их в движении. Попавшие внутрь символы отличаются от остальных размером и наклоном, что делает их похожими на куски разрезанной пленки при монтаже.

Сочетание современных пропорций и геометричности идеально подходит для изображения лого в диджитал пространстве и легко ложится на печатные носители.
Бодрый — заряженный энергией, сильный и замотивированный; это мощь креатива, взрывная волна успеха, на которой рождается идея. Мы вложили максимум активности и напора, которые ассоциируются с бодростью, в символы логотипа.

Шрифт — плотный самоуверенный гротеск: крупные буквы «напрыгивают» друг на друга, они словно пытаются выбиться вперед на фоне других. Буквенную динамику подчеркивает фирменный элемент компании — «окошко» кадра, которое выхватывает куски названия, запечатлев их в движении. Попавшие внутрь символы отличаются от остальных размером и наклоном, что делает их похожими на куски разрезанной пленки при монтаже.

Сочетание современных пропорций и геометричности идеально подходит для изображения лого в диджитал пространстве и легко ложится на печатные носители.
Выполненный в классических цветах киноиндустрии — черный, белый и красный — фирменный стиль производит на зрителя сильное впечатление: логотип несет в себе яркие эмоции и создает мощный WOW-эффект.
Выполненный в классических цветах киноиндустрии — черный, белый и красный — фирменный стиль производит на зрителя сильное впечатление: логотип несет в себе яркие эмоции и создает мощный WOW-эффект.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Дима Терехов
    Арт-директор
  • Аня Морозова
    Дизайнер проекта
  • Анна Хохлова
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month