Бринос

Айдентика и нейминг для FoodTech стартапа
Россия

О клиенте

Brinos — это платформа, с помощью которой предприниматели самостоятельно могут создать сайт или приложение для доставки без знания языков программирования. No-code платформа Brinos работает по подписке, предоставляя предпринимателям полную свободу кастомизации за относительно небольшие деньги.


Задача

Разработать название и айдентику, которые будут выделять бренд в digital-среде.






























Brinos

Brand identity and naming for FoodTech startup
Russia

About the Client

Brinos is a no-code platform that helps entrepreneurs to create websites or delivery mobile applications. Brinos is a subscription-based service with a wide range of customization options for relatively low price.



Task

Develop name and brand identity for Brinos to distinguish the brand in a digital environment.






















Нейминг

Перед нами стояла задача придумать уникальное название, отразив идею проекта: латинское написание должно без проблем читаться и на кириллице.

После нескольких креативных сессий мы предложили следующие варианты:



  • Liberolla (libero — «свободный», roll — «вертеться») — свобода в использовании сервисного функционала и постоянное развитие.

  • Frims (freedom — «свобода», aim — «цель») транслирует цель платформы: дать бизнесу больше свободы, избавить его от жестких правил.

  • Exp.ru (express — «быстрый») — express-сборка приложений и сайтов.

  • Frizli (frizzy — «вьющийся») отражает ценности проекта — постоянное развитие и желание быть непохожими на других.

  • Subsc.ru (subscribe — «подписка») обыгрывает подписную систему оплаты за разработку приложения.

  • Brinos (bring — «приносить, доставлять», ino — уменьшительно-ласкательный суффикс) — деятельность компаний-пользователей и клиентоориентированность сервиса.
В итоге команда проекта остановилась на названии Brinos: это неологизм, который легко можно прочитать и на кириллице — «Бринос».


Naming

Our task was to come up with a unique name reflecting the idea of the project: the Latin spelling should be easy to read in Cyrillic.

After several creative sessions, we offered the following options:



  • Liberolla (libero — "free") — freedom in the use of service functionality and constant development.

  • Frims (similar to "free", aim — "goal") translates the purpose of the platform: to give business more freedom, to rid it of strict rules.

  • Exp.ru (exp — "express") — express-build applications and websites.

  • Frizli (similar to "frizzy") reflects the values of the project — constant development and the desire to be different from others.

  • Subsc.ru (subsc — "subscription") this is a reference to the subscription payment system for the development of the application.

  • Brinos (brin — "bring, deliver", ino — diminutive suffix) — the activities of user companies and customer-oriented service.
As a result, the project team chose the name Brinos: this is a neologism that can be easily read in Cyrillic.
Айдентика


Знаковая часть логотипа — это латинская «B», первая буква названия проекта. В ней мы зашифровали метафору: синяя часть поддерживает зелёную так же, как и Brinos своих клиентов.


В шрифтовой части логотипа, как и в типографике, использован шрифт Montserrat — он придаёт айдентике Brinos строгость и ощущение устойчивости.


Brand Identity


The symbolic part of the logo is the Latin "B", the first letter of the project name. We encrypted a metaphor in it: the blue part supports the green one, just like the Brinos supports their clients.


The font part of the logo as well as typography uses the Montserrat font, showing strictness and stability.







В качестве фирменных цветов мы выбрали синий и салатовый — это простые для восприятия цвета. Они хорошо смотрятся на любом фоне: это важно, потому что логотип Brinos будет располагаться не только на своей платформе, но и на сайтах клиентов.

В основе паттерна — салатовые круги из логотипа. Некоторые из них объединены волнообразной линией, образуя знак бесконечности. Так мы показали принцип работы Brinos: компания предоставляет клиентам долгосрочную подписку на свой сервис.

Помимо паттерна мы разработали графический элемент: округлые фигуры, отрисованные в фирменных цветах бренда. Он поможет брендировать визитки, буклеты, толстовки и другие носители.





Blue and light green were chosen as brand colors as they are easy to percept. Chosen colors also look good on different backgrounds for the logo to be used not only on the company’s platform but on client’s products as well.

The pattern is based on light green circles from the logo. Some of them are united by the wavy line that forms an infinity sign. That is how Brinos works — providing long-term subscription for its service.

In addition to the pattern, we have developed a graphic element: rounded shapes drawn in the brand’s corporate colors. It will help in branding business cards, brochures, hoodies, etc.


Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Александра Чиркова
Менеджер проекта
Глеб Самсонов
Дизайнер проекта
Арт-директор
Данияр Шарипов