Cash2o

Метафоричная айдентика для финансового проекта из Вьетнама
Наш клиент

Cash2o — вьетнамский проект, который занимается микрофинансированием. У основателей понятная схема и технологичный подход. Бизнес вот-вот запустится, поэтому нужен дизайн.
Задача

Название происходит от совмещения слов: cash и H2O — отсылка к тому, что деньги в современном мире нужны, как вода. Это необходимо отразить в айдентике, а также разработать дизайн с учетом особенностей азиатского региона.
Решение

Легкая, чистая и функциональная айдентика с понятным смыслом.
Мы создали минималистичный логотип, в котором зашифрованы два символа: вода — отсылка к названию, монетка — деньги. В шрифтовой части сделан акцент на формулу воды.
Через всю айдентику проходит идея воды: мягкие формы и голубые оттенки. Такая палитра делает стиль понятным и технологичным.
Анимация — метафора на работу Cash2o. Наполнение стакана — помощь в трудной ситуации, заем.


Ее можно использовать на сайте или в рекламе. Она будет производить впечатление и запоминаться клиентам.


Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Виктор Петров
Ведущий дизайнер
Виктория Слепчевич
Копирайтер
Сергей Борисов
Менеджер проекта
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Олег Ланг
Дизайнер проекта
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month