Метафоричная айдентика для финансового проекта из Вьетнама
Наш клиент
Cash2o — вьетнамский проект, который занимается микрофинансированием. У основателей понятная схема и технологичный подход. Бизнес вот-вот запустится, поэтому нужен дизайн.
Задача
Название происходит от совмещения слов: cash и H2O — отсылка к тому, что деньги в современном мире нужны, как вода. Это необходимо отразить в айдентике, а также разработать дизайн с учетом особенностей азиатского региона.
Решение
Легкая, чистая и функциональная айдентика с понятным смыслом.
Мы создали минималистичный логотип, в котором зашифрованы два символа: вода — отсылка к названию, монетка — деньги. В шрифтовой части сделан акцент на формулу воды.
Через всю айдентику проходит идея воды: мягкие формы и голубые оттенки. Такая палитра делает стиль понятным и технологичным.
Анимация — метафора на работу Cash2o. Наполнение стакана — помощь в трудной ситуации, заем.
Ее можно использовать на сайте или в рекламе. Она будет производить впечатление и запоминаться клиентам.
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!