Центр Гуманитарных Технологий
Логотип и фирменный стиль
О клиенте

Центр Гуманитарных Технологий — организация, работающая с информацией в сфере бизнеса, политики, науки и образования, занимающаяся решением нестандартных задач, которые невозможно решить привычными методами: грубой силой, деньгами, пиаром или маркетингом.
ЦГТ использует технологии «мягкого» влияния на людей, объединяет их, меняет мышление и поведение, осуществляет работу с идеями для экологичного решения таких задач.
Задачи

  • отразить нестандартный подход Центра Гуманитарных Технологий к решению задач.
  • визуально выделить 4 основных направления деятельности ЦГТ.
  • выделиться на фоне конкурентов, а также отстроить компанию от рекламных агентств, с которыми её часто путают.
Решение

Минималистичный дизайн с простыми, четкими и понятными образами.
Логотип

Главный фирменный элемент состоит из двух частей: знака в виде буквы Ц и полного названия компании. Мы сделали композицию более современной, взяв монохромную версию за основную. Она будет выглядеть одинаково хорошо как на спокойном, так и на ярком фоне.

Иконка/упрощённая версия логотипа, может использоваться в рамках ограниченного пространства.

Знак получился минималистичным, но динамичным: «хвост» буквы «Ц» выполнен в виде небольшого квадрата. Также мы решили разделить варианты логотипов по цветам, чтобы обозначить разные направления работы Центра.
Чёрная версия логотипа является основной, белая — нет.

Рекомендуется использовать фоны фирменных цветов, но иногда такой возможности нет: фотографии, фоны партнёров, нестандартные носители (н-р, автомобиля не фирменного цвета). В таких случаях стоит подбирать цвет логотипа так, чтобы он был контрастным. Светлый цветной для тёмных, белый для промежуточных тонов и чёрный для светлых.
Типографика и фирменная палитра

Шрифт NAMU используется для заголовков и подзаголовков, а Inter для основного текста. Их лёгкая читаемость и ассоциативность с предметом сообщения обеспечивает качественное восприятие информации, а также её запоминаемость.

Каждый цвет отражает свою тему: бирюзовый — это образование, фиолетовый — политика, синий — бизнес, голубой — наука.

Холодная гамма намекает на строгость, профессионализм и работу с технологиями.
Дополнительные элементы фирменного стиля

Помимо цветов, деятельность Центра систематизируют геометрические фигуры: круг, ромб, квадрат и крест. В сочетании с нужными оттенками они помогают понять аудитории, о каком направлении идёт речь. Эти элементы являются метафорой неразборчивой разрозненной абстрактной информации из которой эксперты Центра Гуманитарных Технологий формируют чёткий образ под нужным углом обзора.

Фигуры образуют паттерны, которые можно использовать в разных ситуациях: при рассказе об узких направлениях компании или о Центре в общем. Получился гибкий дизайн для гибкого бизнеса.
Планы Центра Гуманитарных Технологий

«За 10 лет мы планируем прийти к целому комплексу зданий объединённых общей идеей — управление поведением и мышлением людей с помощью информации и гуманитарных технологий.

Мы создаём проект, который становится лучшей, современной версией мировых фабрик мыслей, университетов, консалтинговых компаний и агентств, работающих с информацией.

Мы планируем не просто работать с самыми значимыми российскими и международными проектами, но и выпускать лучших специалистов в нашей области, проводить исследования и становиться библиотекой самой современной и актуальной информации в сфере технологий «мягкого» влияния".
Результат

Логотип сделан в минималистичном стиле. Он выражает основные направления деятельности компании, её ценность и ключевые характеристики создаваемого бренда. Логотип обеспечивает лёгкую узнаваемость бренда, привлечение внимания и отличие от конкурентов.

Для лёгкой ориентации среди сфер деятельности для логотипа применено яркое цветовое решение. Фирменный стиль минималистичный и предоставляет широкий выбор для использования на различных носителях.
Цитата клиента

«Если описать сотрудничество коротко, то дизайнеры агентства учли все наши пожелания (даже самые сумасшедшие) и довели работу до идеального результата»

© Сергей Глазунов, директор ЦГТ
Над дизайном работали
Чтобы поддерживать высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.

Над этим дизайном работали:
  • Александра Чиркова
    Менеджер
  • Федор Щитиков
    Дизайнер
  • Наталия Чукичева
    Кейсолог