// портфолио
// услуги
// обучение
// блог
// контакты
CHINATODAY

Айдентика для интернет-магазина товаров для красоты
Санкт-Петербург, Россия

О клиенте

Раньше CHINATODAY был частью большого проекта, который занимался оптовой торговлей товаров из Китая. Сейчас CHINATODAY — это оптовый интернет-магазин товаров для маникюра и наращивания ресниц, в котором продаются техника для маникюра, товары для лешмейкеров и бровистов, и уходовая косметика.

Задача


Разработать айдентику, которая поможет аудитории понять, что CHINATODAY — это отдельный проект, который занимается исключительно товарами для красоты.











































CHINATODAY

Brand identity and naming for an online beauty products store
Saint-Petersburg, Russia


About the Client

Previously, CHINATODAY was part of a large project that was engaged in the wholesale of goods from China. Now CHINATODAY is a wholesale online store of goods for manicure and eyelash extension, which sells manicure equipment, goods for lashmakers and brow masters, and beauty products.

Task

Develop brand identity that will show the target audience that CHINATODAY is an independent project selling beauty products.


.




Решение

В знаковую часть логотипа мы заложили сразу два символа: бутон отражает сферу, в которой работает компания — индустрия красоты, а звезда внутри бутона отсылает к китайскому флагу.

В шрифтовой части логотипа использован гротескный Noah. Мы увеличили толщину шрифта, чтобы надпись выглядела приятнее и лучше читалась на носителях.

В фирменном стиле мы использовали градиентный переход от розового к персиковому: эти цвета характерны для бьюти сферы и дают аудитории понимание, что CHINATODAY занимается продажей товаров для красоты.























































































Solution

The symbolic part of the logo consists of two elements — the bud and the star. Bud reflects the sphere the company operates — the beauty industry. The star inside the bud refers to the Chinese flag.

The font part of the logo is made of grotesque Noah. We increased the font thickness to make the lettering look nicer and easier to read.

For corporate style we used a gradient of pink and peach colors. These colors are originally associated with the beauty industry so the audience is aware that CHINATODAY is selling beauty products.





.






Фирменный шрифт Exo 2 выделяется среди остальных гротескных шрифтов необычным построением.

В паттерне — звезда из знаковой части логотипа, она окрашена в фирменный розово-персиковый градиент. С помощью паттерна можно забрендировать небольшие носители. Кроме паттерна мы разработали графический элемент в виде спирали, который поможет брендировать более крупные носители — например, упаковку.















































































































































































The Exo 2 signature font stands out among the rest of the grotesque fonts for its unusual construction.

The pattern contains a star from the symbolic part of the logo is colored in corporate pink-peach gradient. The pattern can be used to customize/ to brand small products. In addition to the pattern, we have developed a spiral-shaped graphic element that will help branding larger products, such as packaging.
















.


















Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Глеб Самсонов
Дизайнер проекта
Арт-директор
Данияр Шарипов
Дмитрий Инговатов
Менеджер проекта