CHINATODAY
Айдентика для интернет-магазина товаров для красоты
Санкт-Петербург, Россия
О клиенте
Раньше CHINATODAY был частью большого проекта, который занимался оптовой торговлей товаров из Китая. Сейчас CHINATODAY — это оптовый интернет-магазин товаров для маникюра и наращивания ресниц, в котором продаются техника для маникюра, товары для лешмейкеров и бровистов, и уходовая косметика.
Задача
Разработать айдентику, которая поможет аудитории понять, что CHINATODAY — это отдельный проект, который занимается исключительно товарами для красоты.
CHINATODAY
Brand identity and naming for an online beauty products store
Saint-Petersburg, Russia
About the Client
Previously, CHINATODAY was part of a large project that was engaged in the wholesale of goods from China. Now CHINATODAY is a wholesale online store of goods for manicure and eyelash extension, which sells manicure equipment, goods for lashmakers and brow masters, and beauty products.
Task
Develop brand identity that will show the target audience that CHINATODAY is an independent project selling beauty products.
.