Cloudaware

Рестайлинг IT-компании, специализирующейся на работе с облачными инфраструктурами

Нью-Йорк, США

О клиенте

Cloudaware — это производитель корпоративных SaaS (software as a service). Платформа собирает облачные хранилища компаний со всеми данными и аналитикой в удобном для клиентов месте — Cloudaware CMDB (Configuration Management Database), — экономя их время и силы.

Cloudaware уже девять лет выступает единой платформой для управлениями облачными сервисами своих клиентов. Её пользователи — это компании с мировым именем: SONY, Coca-Cola, Discovery, Global 2000, Procter & Gamble и другие.

Задача


Освежить логотип и разработать современный фирменный стиль, который выделит компанию на рынке.

Решение

В обновлённом логотипе основной акцент мы сделали на знаке, отделив его от шрифтовой части. Сам знак упростили, теперь его легче использовать на разных носителях.

Буквы в логотипе сделали строчными — такой приём позволяет сократить дистанцию между пользователями и сервисом, вызывая у первых чувство доверия к бренду.

Фирменными цветами стали чёрный и белый, создающие контраст, а также оттенки голубого, с помощью которых можно расставлять акценты. Для типографики использовали гарнитуру шрифтов DM Sans — они плавные и читабельные, благодаря чему не будут мешать восприятию информации на носителях.

Cloudaware была важна вариативность в оформлении, поэтому мы разработали не один, а сразу несколько паттернов: в их основу легли лучевые звёзды, галочки из логотипа, формирующие квадратный узор, и абстрактные фигуры с градиентом.




Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Вера Скрейс
Дизайнер проекта
Данияр Шарипов
Арт-директор
Дмитрий Инговатов
Менеджер проекта
Анна Чередниченко
Дизайнер проекта
Полина Галашева
Дизайнер проекта