Cloudaware
Рестайлинг IT-компании, специализирующейся на работе с облачными инфраструктурами
Нью-Йорк, США
О клиенте
Cloudaware — это производитель корпоративных SaaS (software as a service). Платформа собирает облачные хранилища компаний со всеми данными и аналитикой в удобном для клиентов месте — Cloudaware CMDB (Configuration Management Database), — экономя их время и силы.
Cloudaware уже девять лет выступает единой платформой для управлениями облачными сервисами своих клиентов. Её пользователи — это компании с мировым именем: SONY, Coca-Cola, Discovery, Global 2000, Procter & Gamble и другие.
Задача
Освежить логотип и разработать современный фирменный стиль, который выделит компанию на рынке.
Решение
В обновлённом логотипе основной акцент мы сделали на знаке, отделив его от шрифтовой части. Сам знак упростили, теперь его легче использовать на разных носителях.
Буквы в логотипе сделали строчными — такой приём позволяет сократить дистанцию между пользователями и сервисом, вызывая у первых чувство доверия к бренду.
Фирменными цветами стали чёрный и белый, создающие контраст, а также оттенки голубого, с помощью которых можно расставлять акценты. Для типографики использовали гарнитуру шрифтов DM Sans — они плавные и читабельные, благодаря чему не будут мешать восприятию информации на носителях.
Cloudaware была важна вариативность в оформлении, поэтому мы разработали не один, а сразу несколько паттернов: в их основу легли лучевые звёзды, галочки из логотипа, формирующие квадратный узор, и абстрактные фигуры с градиентом.