Coffrontera

Нейминг, логотип и фирменный стиль для производителя кофе
Калининград, Россия


Клиент

К нам обратился калининградский производитель растворимого кофе из бразильских и колумбийской кофейных зерен. Компания только выходит на рынок, но в будущем к существующей продуктовой линейке планирует добавить молотый и зерновой кофе, амаретто и чай.
Обычно растворимый кофе продаётся в жестяных банках или пакетах с устаревшим дизайном, который не выглядит презентабельно: его не хочется дарить. Клиент решил создать стеклянную упаковку с учётом того, чтобы покупатели могли выбрать её в качестве подарка.




Coffrontera

Naming, logo and corporate identity for the coffee manufacturer

Kaliningrad, Russia


Client

Recently a Kaliningrad manufacturer of instant coffee from Brazilian and Colombian coffee beans contacted our agency. The company is just entering the market, but it plans to add ground and grain coffee, amaretto, and tea to its existing product line in the future.
Usually, instant coffee is sold in tin cans or bags with an outdated design that doesn’t look pleasing: you don’t want to present it as a gift. The client decided to create glass packaging with the idea that customers could buy it as a present.


Задача

Разработать название, связанное с Калининградом — городом, где бренд зародился, а также создать логотип и фирменный стиль, который подчеркнёт премиальное качество кофейных зёрен.


Нейминг

Имя производителя должно хорошо смотреться на готовых баночках с кофе, а значит быть коротким и ёмким. Основная цель — создать нейминг, который не только бы ассоциировался с кофе, но и помогал выделиться среди десятков других кофейных брендов.
В шорт-лист попали три названия:
Coffeesberg — звучное название, состоит из двух слов: coffee (с англ. кофе) и Кёнигсберг — старое название Калининграда.
Amberabica — это одновременно сорт кофе, арабика, и символ Калининграда — янтарь, который на английском пишется amber.
Больше всего нашему клиенту понравился вариант Coffrontera. Название состоит из двух слов ― coffee — главный продукт— и frontera, которое переводится с испанского как «граница».
Калининград ― эксклав, самая западная граница России, поэтому название можно перевести как «кофе на границе». Испанский язык выбран не случайно — на нём говорят в Колумбии, откуда поставляют кофейные зёрна.



Task

To develop a name associated with Kaliningrad, the city where the brand originated, as well as to create a logo and corporate identity that emphasizes the premium quality of coffee beans.


Naming

A manufacturer’s name would be placed on coffee jars, so it should be short and succinct. The main goal is to create naming that would not only be associated with coffee, but also help the brand stand out among dozens of other competitors.
Three names made the shortlist:
Coffeesberg, a sonorous name made up of two words: coffee and Koenigsberg, the old name for Kaliningrad.
Amberabica is both a coffee variety, arabica, and a symbol of Kaliningrad — amber.
Our client liked the Coffrontera variant the most. The name consists of two words: coffee, the main product, and frontera which translates from Spanish as "border."
Kaliningrad is an exclave, the westernmost border of Russia so the name can be translated as "coffee on the border." We chose the Spanish language not by chance: it is spoken in Colombia, where the coffee beans come from.



Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Не откладывайте и закажите дизайн
прямо сейчас!
Данияр Шарипов
Арт-директор
Мария Белоусова
Дизайнер проекта
Александра Чиркова
Менеджер проекта