Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру:
8 800 777 04 75
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Август 2020
КООПЕРАТИВ
Логотип и фирменный стиль для первого на Дальнем Востоке гастрономического пространства.
г. Владивосток
Клиент

Когда большие компании друзей собираются вместе, возникает вопрос, куда пойти поесть, чтобы каждому было комфортно. В Кооперативе эта проблема решается сразу: здесь объединены
30 концептуальных баров и ресторанов под одной крышей.

Главная идея гастрономического пространства состоит в сочетании
разных форматов, кухонь и историй,
где для каждого посетителя
найдётся что-то по душе. Кооператив
— это про дружбу, партнёрство
и открытость во всём.
Задача Логомашины

Перед Логомашиной стояла задача разработать для Кооператива логотип
и фирменный стиль. Главным для клиента было избавиться от советских ассоциаций, возникающих из-за названия проекта.
Решение

У Логомашины уже есть опыт в создании дизайна для гастроплощадок: в 2019 году мы задизайнили Василеостровский рынок в Санкт-Петербурге.

Мы знаем, что дизайн многогранной площадки, где у каждого заведения
своя концепция, не должен забирать
на себя всё внимание, поэтому предложили шрифтовой логотип
и минималистичный, но яркий фирменный стиль. Как это возможно, читайте ниже.


Логотип

Мы сделали пять вариантов, но остановились на леттеринге: размашистость букв и имитация рукописного шрифта создают ощущение открытости
и дружелюбия.

Для декоративного леттеринга подобрали простой дескриптор — вместе
они создают баланс композиции.
Логотип заранее предупреждает посетителя о неформальной обстановке
в Кооперативе: буквы как будто писали в спешке. Заглавная чуть больше строчных, она их обнимает и задаёт настроение.


Штрихи перед буквой «К» и после «В» создают иллюзию окружности: их можно мысленно соединить, чтобы название спряталось внутри контура. По задумке дизайнеров вокруг леттеринга должно остаться свободное пространство, чтобы не создавать перегруженность.


Знак

В знаке используется заглавная буква из основной версии логотипа, обведённая окружностью. Сохраняется эффект неформальности: овал
как будто обводили в последнюю минуту и не соединили линии в спешке.
Фирменный стиль / Цвета

Мы взяли пять кислотных цветов: фуксия, оранжевый и фиолетовый вызывают аппетит, а голубой и зелёный добавляют свежесть проекту. Нейтральные чёрный и белый разбавляют цветовую гамму.
Среди пяти цветов нет главного: каждый должен использоваться в равных пропорциях для соблюдения гармонии.
Фирменными элементами стали абстрактные фигуры-пятна в фирменных цветах. Это хороший фон для контента — паттерн можно создавать индивидуально под каждый макет.
Фирменный стиль / Шрифты

Шрифт в логотипе декоративный, с ним сочетаются простые шрифты, поэтому мы выбрали модный сейчас Montserrat в двух начертаниях: Medium и Bold.
Шрифт без засечек, его удобно читать как в заголовке, так и в основном тексте.
Иллюстрации и носители

На примере рекламного макета мы показали, как совместить фирменные абстрактные элементы, нарисованные 2D-иллюстрации и реальные фотографии, чтобы это смотрелось легко и ярко.
Задизайнили автомобиль для службы доставки с использованием ярких фирменных цветов и иллюстраций.
На одежде для персонала можно разместить логотип или знак на фоне любого фирменного цвета. Большой выбор элементов и цветов даёт возможность экспериментировать в их сочетании на носителях, поэтому вариантов печати спецодежды получилось больше 50.
Не обошлось без носителей фирменного стиля, которые будут постоянно на виду у посетителей Кооператива. Мы сделали дизайн пакетов для еды на вынос в нескольких вариантах и стикеры, которые можно наклеить как на ноутбук, так и на контейнер с едой.
Журнал поможет ориентироваться новым посетителям в многообразии концепций и не потеряться между грузинским рестораном и ирландским пабом.
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Александр Буян
Технический дизайнер
Виталик Контуганов
Арт-директор
Данияр Шарипов
Дизайнер проекта
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется