Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

Creditcall
Логотип и фирменный стиль
колл-центра
11.07.2018

О проекте:

Creditcall — это специализированный колл-центр для финансовых учреждений.

Уже более пяти лет сплоченная команда привлекает и удерживает клиентов крупнейших банков и микрокредитных компаний. Creditcall достигли больших успехов благодаря узкой специализации: в отличие от других колл-центров, компания работает исключительно с финансовым сектором.

Бурная смесь из компетенций в лидогенерации и телемаркетинге позволила Creditcall активно развиваться и стать лучшими в своем деле. Ежемесячно с их помощью организации выдают более 3000 займов, а с постоянными клиентами отношения заходят еще дальше — Creditcall берет на себя все функции «горячей линии» компании.

Фокус на своем деле и достижение в нем совершенства.
Решение:

Мы решили отразить деятельность компании с помощью броских графических элементов.

В основе логотипа лежит образ диалогового окна — популярный символ общения в мессенджерах и социальных сетях. Через ассоциативный ряд изображение раскрывает деятельность колл-центра: горячая линия Creditcall открывает простор для коммуникации подобно открытому окну разговора. В узнаваемый прямоугольник мы вписали длинную линию, которая изображает магнитную полосу на кредитной карте — маленькая деталь прочно связывает лого с тематикой финансов и банковских систем.

Смелые решения в дизайне делают знак героем маркетинговых компаний и главным символом колл-центра. Прямоугольное основание трансформируется в разные предметы и даже элементы фирменного стиля: оно становится частью минималистичного ключа, основой для денежных купюр и даже кейсом с решениями компании. Каждая мелочь станет важным элементом в идентификации бренда и откроет для клиента удивительный мир лучшего колл-центра Creditcall.
Читать описание проекта
О проекте:
Creditcall — это специализированный колл-центр для финансовых учреждений.

Уже более пяти лет сплоченная команда привлекает и удерживает клиентов крупнейших банков и микрокредитных компаний. Creditcall достигли больших успехов благодаря узкой специализации: в отличие от других колл-центров, компания работает исключительно с финансовым сектором.

Бурная смесь из компетенций в лидогенерации и телемаркетинге позволила Creditcall активно развиваться и стать лучшими в своем деле. Ежемесячно с их помощью организации выдают более 3000 займов, а с постоянными клиентами отношения заходят еще дальше — Creditcall берет на себя все функции «горячей линии» компании.

Фокус на своем деле и достижение в нем совершенства.
Решение:
Мы решили отразить деятельность компании с помощью броских графических элементов.

В основе логотипа лежит образ диалогового окна — популярный символ общения в мессенджерах и социальных сетях. Через ассоциативный ряд изображение раскрывает деятельность колл-центра: горячая линия Creditcall открывает простор для коммуникации подобно открытому окну разговора. В узнаваемый прямоугольник мы вписали длинную линию, которая изображает магнитную полосу на кредитной карте — маленькая деталь прочно связывает лого с тематикой финансов и банковских систем.

Смелые решения в дизайне делают знак героем маркетинговых компаний и главным символом колл-центра. Прямоугольное основание трансформируется в разные предметы и даже элементы фирменного стиля: оно становится частью минималистичного ключа, основой для денежных купюр и даже кейсом с решениями компании. Каждая мелочь станет важным элементом в идентификации бренда и откроет для клиента удивительный мир лучшего колл-центра Creditcall.

Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Константин Пешков
Арт-директор
Анна Хохлова
Персональный менеджер
Ян Австрейх
Копирайтер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Валерия Грумеза
Технический дизайнер
Дмитрий Терехов
Дизайнер проекта
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Call Close
Оставьте номер, мы вам позвоним
Или позвоните нам с 10 до 19 по Москве
8 800 777-04-75
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.