Creditcall
Логотип и фирменный стиль
колл-центра
11.07.2018

О проекте:

Creditcall — это специализированный колл-центр для финансовых учреждений.

Уже более пяти лет сплоченная команда привлекает и удерживает клиентов крупнейших банков и микрокредитных компаний. Creditcall достигли больших успехов благодаря узкой специализации: в отличие от других колл-центров, компания работает исключительно с финансовым сектором.

Бурная смесь из компетенций в лидогенерации и телемаркетинге позволила Creditcall активно развиваться и стать лучшими в своем деле. Ежемесячно с их помощью организации выдают более 3000 займов, а с постоянными клиентами отношения заходят еще дальше — Creditcall берет на себя все функции «горячей линии» компании.

Фокус на своем деле и достижение в нем совершенства.
Решение:

Мы решили отразить деятельность компании с помощью броских графических элементов.

В основе логотипа лежит образ диалогового окна — популярный символ общения в мессенджерах и социальных сетях. Через ассоциативный ряд изображение раскрывает деятельность колл-центра: горячая линия Creditcall открывает простор для коммуникации подобно открытому окну разговора. В узнаваемый прямоугольник мы вписали длинную линию, которая изображает магнитную полосу на кредитной карте — маленькая деталь прочно связывает лого с тематикой финансов и банковских систем.

Смелые решения в дизайне делают знак героем маркетинговых компаний и главным символом колл-центра. Прямоугольное основание трансформируется в разные предметы и даже элементы фирменного стиля: оно становится частью минималистичного ключа, основой для денежных купюр и даже кейсом с решениями компании. Каждая мелочь станет важным элементом в идентификации бренда и откроет для клиента удивительный мир лучшего колл-центра Creditcall.
О проекте:
Creditcall — это специализированный колл-центр для финансовых учреждений.

Уже более пяти лет сплоченная команда привлекает и удерживает клиентов крупнейших банков и микрокредитных компаний. Creditcall достигли больших успехов благодаря узкой специализации: в отличие от других колл-центров, компания работает исключительно с финансовым сектором.

Бурная смесь из компетенций в лидогенерации и телемаркетинге позволила Creditcall активно развиваться и стать лучшими в своем деле. Ежемесячно с их помощью организации выдают более 3000 займов, а с постоянными клиентами отношения заходят еще дальше — Creditcall берет на себя все функции «горячей линии» компании.

Фокус на своем деле и достижение в нем совершенства.
Решение:
Мы решили отразить деятельность компании с помощью броских графических элементов.

В основе логотипа лежит образ диалогового окна — популярный символ общения в мессенджерах и социальных сетях. Через ассоциативный ряд изображение раскрывает деятельность колл-центра: горячая линия Creditcall открывает простор для коммуникации подобно открытому окну разговора. В узнаваемый прямоугольник мы вписали длинную линию, которая изображает магнитную полосу на кредитной карте — маленькая деталь прочно связывает лого с тематикой финансов и банковских систем.

Смелые решения в дизайне делают знак героем маркетинговых компаний и главным символом колл-центра. Прямоугольное основание трансформируется в разные предметы и даже элементы фирменного стиля: оно становится частью минималистичного ключа, основой для денежных купюр и даже кейсом с решениями компании. Каждая мелочь станет важным элементом в идентификации бренда и откроет для клиента удивительный мир лучшего колл-центра Creditcall.

Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Константин Пешков
    Арт-директор
  • Анна Хохлова
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Дмитрий Терехов
    Дизайнер проекта
Покажи проект друзьям:
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month