Days Travel

Логотип и фирменный стиль для турагентства нового поколения
Россия

Клиент

Days Travel — агентство, с 2016 года занимающееся продажей автобусных туров по России — в Домбай, Адыгею, Приэльбрусье, на Алтай, в Бурятию и Дагестан. Ребята организовывают туры, в которые включают не только трансфер и комфортное проживание, но и продуманную программу на все дни путешествия, а также услуги профессионального фотографа и гида.

Days Travel — это не только индивидуальные туры, но и большие тур-фестивали на 200+ человек, где каждый день проходят мероприятия. Команда проекта объединяет участников туров в комьюнити: каждый может поделится впечатлениями от путешествия или запланировать следующее

Задача

Обновить логотип и создать фирменный стиль, которые позволят позиционировать Days Travel как успешно развивающийся бизнес.








































Days Travel

Logo and corporate identity for a new generation travel agency
Russia


About client

Days Travel is an agency that has been selling bus tours around Russia since 2016 — to Dombay, Adygea, Elbrus region, Altai, Buryatia and Dagestan. The guys organize tours, which include not only transfer and comfortable accommodation, but also a well-thought-out program for all days of travel, as well as the services of a professional photographer and guide.

Days Travel is not only individual tours, but also large tour festivals for 200+ people, where events are held every day. The project team unites tour participants in a community: everyone can share their impressions of the trip or plan the next.

Task

Update the logo and create a corporate identity that will represent Days Travel as a successful growing business.



.
Решение

В логотипе мы использовали образ «тотемного животного» Days Travel — ламу. В знаке она изображена в солнцезащитных очках: аксессуар подчёркивает серьёзность проекта и ассоциируется с путешествиями, поскольку туристы часто берут с собой в путешествие очки. К тому же, лама позволяет проекту визуально отличаться от конкурентов: они в своих логотипах используют образы гор, самолётов, планеты.

Ламу мы сделали полноценным маскотом компании — она позитивная и энергичная, любит путешествовать и интересно проводить своё свободное время. Чтобы команде проекта было удобно использовать маскота в коммуникации с разными аудиториями, мы продумали несколько образов для ламы — её можно представить в виде сёрфера, гида, путешественника.


















































































Solution

In the logo we used the image of Days Travel’s "totem animal" — a llama. In the sign it is shown wearing sunglasses: the accessory emphasizes the seriousness of the project and is associated with travel, since tourists often take glasses with them on their travels. In addition, the llama allows the project to visually differ from competitors: they use images of mountains, airplanes, and the planet in their logos.

We made the lama a full-fledged mascot of the company — it is positive and energetic, loves to travel and it is interesting to spend its free time. To make it convenient for the project team to use the mascot in communication with different audiences, we have thought out several images for a llama — it can be portrayed as a surfer, guide, or traveler.






.



Для логотипа мы использовали гротескный шрифт Chewy, запоминающийся и нестандартный, но в то же время мягкий из-за скругленных линий букв.

Фирменными цветами компании мы выбрали тёплые оттенки жёлтого и оранжевого: они ассоциируются с ярким солнцем и путешествиями на юг. Для контраста к фирменным цветам были добавлены нейтральные чёрный и белый, чтобы название компании хорошо читалось на любых носителях.

В паттерн дизайнеры вложили несколько символов: изогнутая линия обозначает путь, туристский маршрут, по которому идут участники, а звёзды ассоциируются с атмосферными походными вечерами и хорошим сервисом. Дополнительными стилизующими элементами к паттерну являются плашки, которые выполнены без острых углов, чтобы передать дружелюбность бренда. Они выделяют текст на носителях и акцентируют на нём внимание читателя.
For the logo we used a grotesque Chewy font, memorable and non-standard, but at the same time soft due to the rounded lines of the letters.

We have chosen warm shades of yellow and orange as the corporate colors of the company: they are associated with the bright sun and travel to the south. For contrast, neutral black and white have been added to the corporate colors to make the company name legible on all media.

The designers put several symbols into the pattern: a curved line denotes the path, the tourist route along which the participants go, and the stars are associated with atmospheric hiking evenings and good service. Additional styling elements to the pattern are bars, which are made without sharp corners to convey brand friendliness. They are needed in order to highlight the text in the media and focus the reader’s attention on it.







Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Дмитрий Инговатов
Менеджер проекта
Арт-директор
Данияр Шарипов
Дизайнер проекта
Мария Белоусова