Решение:
Логотип отражает тематику путешествий через символы перемещений по карте.
С древних времен люди обозначали свой путь с помощью стрелок, указывая другим, в какую сторону нужно двигаться. Подобно первопроходцам, мы спрятали несколько направлений в написании слова Destination, вложив в каждое особое смысловое наполнение.
Буква D представлена в виде закручивающейся по спирали стрелки, которая делает крюк и возвращает нас к началу путешествия. Такое изображение метафорически передает незабываемые впечатления от проекта: попробовав однажды приключение от Destination, клиенты буду приходить снова и снова за яркими впечатлениями. Финальным аккордом, очерчивающим сферу путешествий, становится пунктир над Destination: «расставив все точки над i», мы проложили между ними туристический маршрут.
Нейтральная цветовая гамма фирменного стиля делает брендирование максимально удобным, ведь монохром хорошо сочетается с любыми цветами, а значит яркие и красочные фотографии из путешествий всегда будут представлены в выгодном свете. При необходимости использовать цветовые заливки, можно использовать схему светлотности, которая позволяет быстро подобрать цвет, перемещая бегунки тона и насыщенности.
Фирменный стиль компании раскрывает географию Destination, подчеркивая большие возможности компании. Добавленная на сайт интерактивная карта в виде глобуса предоставляет клиенту свободу выбора места для отдыха: после нажатия на точку она превратится в значок направления с описанием маршрута. Каждый значок передает особенности направления через цвет и иконку.