Destinations
Логотип и фирменный стиль
туристической компании
21.06.2018

О проекте:
Destinations — это компания для тех, кто живет под лозунгом «весь мир — это наш дом».

В переводе с английского Destinations означает «направления, пути назначения». Название емко отражает принцип работы компании: клиентам нужно лишь выбрать место, куда они хотят отправиться, остальное Destinations возьмут на себя.

Туристы со всего света будут объединены в небольшую группу, вместе с которой им предстоит погрузиться в мир другой культуры. Благодаря авторской разработке маршрутов путешественников ждет полное соприкосновение со средой: помимо обзора достопримечательностей компания обещает клиентам разного рода активности. В зависимости от выбранного места туристы смогут сплавиться на байдарках, сесть за штурвал самолета, уйти в горы или отправиться в другое приключение с местным колоритом.

Возможность открыть для себя мир и завести друзей из разных уголков земного шара.
Решение:
Логотип отражает тематику путешествий через символы перемещений по карте.

С древних времен люди обозначали свой путь с помощью стрелок, указывая другим, в какую сторону нужно двигаться. Подобно первопроходцам, мы спрятали несколько направлений в написании слова Destination, вложив в каждое особое смысловое наполнение.

Буква D представлена в виде закручивающейся по спирали стрелки, которая делает крюк и возвращает нас к началу путешествия. Такое изображение метафорически передает незабываемые впечатления от проекта: попробовав однажды приключение от Destination, клиенты буду приходить снова и снова за яркими впечатлениями. Финальным аккордом, очерчивающим сферу путешествий, становится пунктир над Destination: «расставив все точки над i», мы проложили между ними туристический маршрут.

Нейтральная цветовая гамма фирменного стиля делает брендирование максимально удобным, ведь монохром хорошо сочетается с любыми цветами, а значит яркие и красочные фотографии из путешествий всегда будут представлены в выгодном свете. При необходимости использовать цветовые заливки, можно использовать схему светлотности, которая позволяет быстро подобрать цвет, перемещая бегунки тона и насыщенности.

Фирменный стиль компании раскрывает географию Destination, подчеркивая большие возможности компании. Добавленная на сайт интерактивная карта в виде глобуса предоставляет клиенту свободу выбора места для отдыха: после нажатия на точку она превратится в значок направления с описанием маршрута. Каждый значок передает особенности направления через цвет и иконку.
Читать описание проекта
О проекте:
Destinations — это компания для тех, кто живет под лозунгом «весь мир — это наш дом».

В переводе с английского Destinations означает «направления, пути назначения». Название емко отражает принцип работы компании: клиентам нужно лишь выбрать место, куда они хотят отправиться, остальное Destinations возьмут на себя.

Туристы со всего света будут объединены в небольшую группу, вместе с которой им предстоит погрузиться в мир другой культуры. Благодаря авторской разработке маршрутов путешественников ждет полное соприкосновение со средой: помимо обзора достопримечательностей компания обещает клиентам разного рода активности. В зависимости от выбранного места туристы смогут сплавиться на байдарках, сесть за штурвал самолета, уйти в горы или отправиться в другое приключение с местным колоритом.

Возможность открыть для себя мир и завести друзей из разных уголков земного шара.
Решение:
Логотип отражает тематику путешествий через символы перемещений по карте.

С древних времен люди обозначали свой путь с помощью стрелок, указывая другим, в какую сторону нужно двигаться. Подобно первопроходцам, мы спрятали несколько направлений в написании слова Destination, вложив в каждое особое смысловое наполнение.

Буква D представлена в виде закручивающейся по спирали стрелки, которая делает крюк и возвращает нас к началу путешествия. Такое изображение метафорически передает незабываемые впечатления от проекта: попробовав однажды приключение от Destination, клиенты буду приходить снова и снова за яркими впечатлениями. Финальным аккордом, очерчивающим сферу путешествий, становится пунктир над Destination: «расставив все точки над i», мы проложили между ними туристический маршрут.

Нейтральная цветовая гамма фирменного стиля делает брендирование максимально удобным, ведь монохром хорошо сочетается с любыми цветами, а значит яркие и красочные фотографии из путешествий всегда будут представлены в выгодном свете. При необходимости использовать цветовые заливки, можно использовать схему светлотности, которая позволяет быстро подобрать цвет, перемещая бегунки тона и насыщенности.

Фирменный стиль компании раскрывает географию Destination, подчеркивая большие возможности компании. Добавленная на сайт интерактивная карта в виде глобуса предоставляет клиенту свободу выбора места для отдыха: после нажатия на точку она превратится в значок направления с описанием маршрута. Каждый значок передает особенности направления через цвет и иконку.

Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над проектом работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над проектом работали:
  • Константин Пешков
    Арт-директор
  • Александр Козлов
    Дизайнер анимации
  • Анна Хохлова
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Артем Власов
    Дизайнер проекта

Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month