Dilogic
Трендовая айдентика для агрегатора складских услуг
Москва, Россия
История клиента

Dilogic — умный агрегатор складских услуг и настоящий помощник для бизнеса.

Проект скоро стартует и запускает видеопродакшн, поэтому важно начать работу с комплексным фирменным стилем. Чтобы не пришлось все переделывать в будущем, а работать на узнаваемость среди аудитории уже сейчас.
Наша задача

Разработать айдентику с крупной шрифтовой частью в названии. Дизайн должен быть удобен для использования в приложении.
Решение

Трендовый фирменный стиль с запоминающимся знаком.
Логотип

Логотип абстрактный, но при этом намекает на род деятельности компании. В знаке — образ структуры, паллетов, этажей, это вызывает ассоциации со складами.

Шрифтовая часть знака доминирует и делает композицию устойчивой. Также такой пункт важен для применения айдентики.
Фирменная палитра

Основная палитра серо-белая — она не отвлекает взгляд от важной информации. Оранжевый цвет «разбавляет» дизайн и помогает ему не быть слишком строгим.

Серый и оранжевый — отличный выбор для интерфейса. Их легко использовать для фона и акцентировать нужные моменты в приложении. Например: кнопки, пункты, элементы на фотографиях, на которые стоит обратить внимание пользователя.
Типографика

Строгая и четкая типографика добавляет дизайну стиля.
Айдентика

Фирменный стиль Dilogic серьезный и трендовый. Он не кричит, не перебивает зрителя, а привлекает внимание и аккуратно показывает важное.
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Виктор Петров
Ведущий дизайнер
Виктория Слепчевич
Копирайтер
Дмитрий Инговатов
Менеджер проекта
Даниил Ушаков
Технический дизайнер