Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

Добросфера
Логотип и фирменный стиль
производителя каркасов для домов
14.08.2018

О проекте:
«ДОБРОСФЕРА» производит и продаёт конструкторы каркасов для деревянных домов. Такой вид экологичного жилья носит круглогодичный характер и собирается просто, как «LEGO».

«ДОБРОСФЕРА» предлагает клиентам не только качественную продукцию, но и бесплатную доставку по почте.

Сотрудничают с компанией творческие и яркие люди, которые любят пробовать новое, экспериментировать. Однако к целевой аудитории присоединяется все больше консерваторов: экономичность и удобство, лёгкость и свободная планировка, высокий уровень устойчивости привлекают новых клиентов.
Решение:
Перед дизайнерами стояла задача: обновить существующий логотип. На нем изображена проекция каркаса, собранного с помощью уникального запатентованного замка для простой сборки. Новый знак принял мягкие очертания: мы закругляли острые углы, но сохранили узнаваемость формы: правильный многоугольник, собранный из секций. Художник добавил минимализма и ушёл в сторону простоты, убрав лишние элементы и линии. За счёт этого появилось больше свободного пространства и легкости.

С помощью разного оттенка «лепестков» дизайнер вписал в изображение ненавязчивый образ первой буквы названия компании. Мы окрасили логотип в мягкие цвета. С одной стороны, оттенки сортов дерева символизируют материал, из которого изготовлены каркасы, а с другой — наполняют логотип уютом домашней «ДОБРОСФЕРОЙ»!

Читать описание проекта
О проекте:
«ДОБРОСФЕРА» производит и продаёт конструкторы каркасов для деревянных домов. Такой вид экологичного жилья носит круглогодичный характер и собирается просто, как «LEGO».

«ДОБРОСФЕРА» предлагает клиентам не только качественную продукцию, но и бесплатную доставку по почте.

Сотрудничают с компанией творческие и яркие люди, которые любят пробовать новое, экспериментировать. Однако к целевой аудитории присоединяется все больше консерваторов: экономичность и удобство, лёгкость и свободная планировка, высокий уровень устойчивости привлекают новых клиентов.
Решение:
Перед дизайнерами стояла задача: обновить существующий логотип. На нем изображена проекция каркаса, собранного с помощью уникального запатентованного замка для простой сборки. Новый знак принял мягкие очертания: мы закругляли острые углы, но сохранили узнаваемость формы: правильный многоугольник, собранный из секций. Художник добавил минимализма и ушёл в сторону простоты, убрав лишние элементы и линии. За счёт этого появилось больше свободного пространства и легкости.

С помощью разного оттенка «лепестков» дизайнер вписал в изображение ненавязчивый образ первой буквы названия компании. Мы окрасили логотип в мягкие цвета. С одной стороны, оттенки сортов дерева символизируют материал, из которого изготовлены каркасы, а с другой — наполняют логотип уютом домашней «ДОБРОСФЕРОЙ»!

Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Константин Пешков
Арт-директор
Даниил Гребенников
Ведущий дизайнер
Александр Козлов
Дизайнер анимации
Сергей Борисов
Персональный менеджер
Алена Коваленко
Копирайтер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Валерия Грумеза
Технический дизайнер
Paul Nader
Штатный дизайнер
Другие работы Логомашины
Call Close
Оставьте номер, мы вам позвоним
Или позвоните нам с 10 до 19 по Москве
8 800 777-04-75
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.