Добросфера
Логотип и фирменный стиль
производителя каркасов для домов
14.08.2018

О проекте:
«ДОБРОСФЕРА» производит и продаёт конструкторы каркасов для деревянных домов. Такой вид экологичного жилья носит круглогодичный характер и собирается просто, как «LEGO».

«ДОБРОСФЕРА» предлагает клиентам не только качественную продукцию, но и бесплатную доставку по почте.

Сотрудничают с компанией творческие и яркие люди, которые любят пробовать новое, экспериментировать. Однако к целевой аудитории присоединяется все больше консерваторов: экономичность и удобство, лёгкость и свободная планировка, высокий уровень устойчивости привлекают новых клиентов.
Решение:
Перед дизайнерами стояла задача: обновить существующий логотип. На нем изображена проекция каркаса, собранного с помощью уникального запатентованного замка для простой сборки. Новый знак принял мягкие очертания: мы закругляли острые углы, но сохранили узнаваемость формы: правильный многоугольник, собранный из секций. Художник добавил минимализма и ушёл в сторону простоты, убрав лишние элементы и линии. За счёт этого появилось больше свободного пространства и легкости.

С помощью разного оттенка «лепестков» дизайнер вписал в изображение ненавязчивый образ первой буквы названия компании. Мы окрасили логотип в мягкие цвета. С одной стороны, оттенки сортов дерева символизируют материал, из которого изготовлены каркасы, а с другой — наполняют логотип уютом домашней «ДОБРОСФЕРОЙ»!

О проекте:
«ДОБРОСФЕРА» производит и продаёт конструкторы каркасов для деревянных домов. Такой вид экологичного жилья носит круглогодичный характер и собирается просто, как «LEGO».

«ДОБРОСФЕРА» предлагает клиентам не только качественную продукцию, но и бесплатную доставку по почте.

Сотрудничают с компанией творческие и яркие люди, которые любят пробовать новое, экспериментировать. Однако к целевой аудитории присоединяется все больше консерваторов: экономичность и удобство, лёгкость и свободная планировка, высокий уровень устойчивости привлекают новых клиентов.
Решение:
Перед дизайнерами стояла задача: обновить существующий логотип. На нем изображена проекция каркаса, собранного с помощью уникального запатентованного замка для простой сборки. Новый знак принял мягкие очертания: мы закругляли острые углы, но сохранили узнаваемость формы: правильный многоугольник, собранный из секций. Художник добавил минимализма и ушёл в сторону простоты, убрав лишние элементы и линии. За счёт этого появилось больше свободного пространства и легкости.

С помощью разного оттенка «лепестков» дизайнер вписал в изображение ненавязчивый образ первой буквы названия компании. Мы окрасили логотип в мягкие цвета. С одной стороны, оттенки сортов дерева символизируют материал, из которого изготовлены каркасы, а с другой — наполняют логотип уютом домашней «ДОБРОСФЕРОЙ»!

Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Константин Пешков
    Арт-директор
  • Даниил Гребенников
    Ведущий дизайнер
  • Александр Козлов
    Дизайнер анимации
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Алена Коваленко
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Paul Nader
    Штатный дизайнер
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month