Решение:
Перед дизайнерами стояла задача: обновить существующий логотип. На нем изображена проекция каркаса, собранного с помощью уникального запатентованного замка для простой сборки. Новый знак принял мягкие очертания: мы закругляли острые углы, но сохранили узнаваемость формы: правильный многоугольник, собранный из секций. Художник добавил минимализма и ушёл в сторону простоты, убрав лишние элементы и линии. За счёт этого появилось больше свободного пространства и легкости.
С помощью разного оттенка «лепестков» дизайнер вписал в изображение ненавязчивый образ первой буквы названия компании. Мы окрасили логотип в мягкие цвета. С одной стороны, оттенки сортов дерева символизируют материал, из которого изготовлены каркасы, а с другой — наполняют логотип уютом домашней «ДОБРОСФЕРОЙ»!