Дом на Пхукете
Яркая и дружелюбная айдентика для компании по продаже недвижимости
Пхукет, Таиланд
История клиента

Наш клиент занимается продажей недвижимости на Пхукете. Проекту нужен дизайн, который выделит его на фоне конкурентов и отразит дружелюбное позиционирование бизнеса.
Наша задача

Разработать айдентику, которая будет вызывать доверие у взрослой аудитории.
Решение

Минималистичный и яркий дизайн. Он отлично работает на сайте и вызывает позитивные эмоции.
Логотип

В знаке нет лишних деталей — он минималистичный и аккуратный. Логотип отражает название проекта: бирюзовое море и дом, залитый лучами солнца. Цвета и символы вызывают ощущение яркого Таиланда.
Фирменные цвета

Фирменная палитра — отсылка к природным цветам и оттенкам. Все цвета натуральные, с их помощью легко оформить фирменные носители проекта.
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Виктор Петров
Ведущий дизайнер
Екатерина Кан
Технический дизайнер
Виктория Слепчевич
Копирайтер
Дмитрий Туманов
Дизайнер проекта