Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру:
8 800 777 04 75
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Дружите.ру
Логотип и фирменный стиль для сети детских лагерей
Москва, Россия
О клиенте

«Дружите.ру» — уникальная сеть детских и подростковых лагерей, в которые можно поехать на смены двух направлений: фэнтези или рок.


«Дружите.ру» — это не просто образовательный лагерь. Цель каждой смены — привносить через практический опыт в жизнь детей знания, чтобы по возвращению домой у них оставались не только яркие впечатления, но и навыки, которые точно пригодятся в жизни.


Задача

Сделать редизайн логотипа и разработать фирменный стиль, который сделает бренд ближе к его целевой аудитории — школьникам и их родителям.
Решение

Мы осовременили старый логотип, сделав его более плавным: круг в виде солнца теперь выглядит органично в общей композиции.


В качестве фирменных цветов мы выбрали насыщенные оттенки, отражающие характер бренда: жёлтый, голубой, оранжевый и зеленый. Фирменным шрифтом стал округлый и не имеющий острых засечек Nunito: он передаёт ту дружелюбную атмосферу, которая царит в лагере на каждой смене.


Динамичный паттерн дизайнеры Логомашины составили из фигур и линий, которые напоминают траекторию солнечного луча — это путь, который проходят молодые исследователи во время смены.


По итогу нам удалось разработать айдентику, которая отражает позиционирование лагеря «Дружите.ру» как друга и соратника: дети с ним могут весело провести время, а родители доверить самое дорогое — своего ребенка.


У «Дружите.ру» есть еще один проект — лагерь «Легенда», в котором дети могут почувствовать себя героями средневековья. Для «Легенды» мы также разработали логотип, который состоит из шрифтовой части и знака, который может использоваться отдельно. В шрифтовой части буквы оформлены в средневековом стиле — с засечками и острыми углами: кажется, что они выгравированы на дереве, как делали в старые времена. Основными элементами знака стали щит и меч, в них зашифрована отсылка к тематике лагеря.


Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Мария Белоусова
Ведущий дизайнер
Дмитрий Инговатов
Менеджер проекта
Данияр Шарипов
Арт - директор
Александр Буян
Дизайнер проекта
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется