EAZYWAY
Логотип и фирменный стиль
для бренда спортивной одежды
11.01.2019

EAZYWAY — это бренд спортивной одежды.

Компания работает в четырёх направлениях: спортивная одежда для профессиональных атлетов, компрессионная одежда для фитнеса, одежда для тех, кто предпочитает активный образ жизни, и фанки стрит. Главная особенность проекта в том, что EAZYWAY решили сделать спортивную одежду доступной — их продукция стоит дешевле, чем бренды «большой четвёрки» (Nike, Adidas, Puma, Reebok), не уступая тем по стилю и качеству.
EAZYWAY — это бренд спортивной одежды.

Компания работает в четырёх направлениях: спортивная одежда для профессиональных атлетов, компрессионная одежда для фитнеса, одежда для тех, кто предпочитает активный образ жизни, и фанки стрит. Главная особенность проекта в том, что EAZYWAY решили сделать спортивную одежду доступной — их продукция стоит дешевле, чем бренды «большой четвёрки» (Nike, Adidas, Puma, Reebok), не уступая тем по стилю и качеству.
Толщина букв названия меняется по ходу чтения — крупные вначале, они становятся лёгкими и изящными в конце, что вызывает ассоциации с быстрым движением спортсмена. Точно так же спринтеры наращивают скорость на дистанции: легкоатлет начинает из положения «низкий старт» постепенно выпрямляясь, чтобы достичь максимальной быстроты.

Динамичный образ подчёркивает форма знака. Две полосы рисуют беговые дорожки на спортивном стадионе, которые увеличиваются в размерах — отсылка к мощи и скорости профессиональных спортсменов.

Мы разработали несколько вариантов использования логотипа на спортивной одежде. В зависимости от носителя можно использовать знак, надпись «EAZYWAY» или их сочетание — выполненные в едином стиле, эти элементы станут маркерами, по которым покупатель сможет легко узнать бренд.
Толщина букв названия меняется по ходу чтения — крупные вначале, они становятся лёгкими и изящными в конце, что вызывает ассоциации с быстрым движением спортсмена. Точно так же спринтеры наращивают скорость на дистанции: легкоатлет начинает из положения «низкий старт» постепенно выпрямляясь, чтобы достичь максимальной быстроты.

Динамичный образ подчёркивает форма знака. Две полосы рисуют беговые дорожки на спортивном стадионе, которые увеличиваются в размерах — отсылка к мощи и скорости профессиональных спортсменов.

Мы разработали несколько вариантов использования логотипа на спортивной одежде. В зависимости от носителя можно использовать знак, надпись «EAZYWAY» или их сочетание — выполненные в едином стиле, эти элементы станут маркерами, по которым покупатель сможет легко узнать бренд.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Дима Терехов
    Арт-директор
  • Ким Михайлов
    Дизайнер проекта
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month