Экономная аптека
Логотип и фирменный стиль
аптечной сети
25.06.2018

О проекте:
Экономная аптека — это дискаунтер в сфере фармакологии.

Проект родился из идеи о том, что нужно помогать всем, не взирая на их материальный достаток. Чтобы у каждого была возможность купить все необходимое, в Экономной аптеке проводят стратегию понижения стоимости: в магазинах сети потребителя ждут лекарства по самым доступным ценам в регионе.

Несмотря на издержки, связанные с установлением приятного прайса, ради своих клиентов компания не экономит на качественном сервисе. Современные торговые залы с открытой выкладкой, дружелюбные консультанты и выгодные программы лояльности — все это можно найти в Экономной аптеке.

Забота о вашем здоровье каждый день.
Решение:
Крест с давних пор является символом медицинской помощи, за сотню лет этот знак стал прочно связан с врачеванием. В XIX веке Анри Дюнан под лозунгом "Tutti Fratelli" ("все люди братья") призвал помогать всем раненым в битве воинам, чтобы уменьшить число жертв на полях сражений. Основанная им организация первоначально называлась "международный комитет помощи раненым", но после создания отличительного знака в виде красного креста стала привычным "Международным комитетом красного креста".

Сегодня в медицинской символике крест может соперничать по популярности даже с традиционным посохом Асклепия. Мы решили использовать знакомый символ в качестве основы для логотипа — узнаваемые формы отсылают к сфере здравоохранения и роду деятельности компании. Внутри креста переплетающиеся линии лого складываются знак процента, который метафорически отражает идею дискаунтера: в Эконом аптеке постоянно скидки, потому весь ассортимент доступен по приятной цене.

Каждый элемент окрашен в свой цвет, который связан с устоявшимися в культуре образами вещей. Белый — символ чистоты — ассоциируется со здоровьем и долголетием, а позитивный оранжевый создает атмосферу дружелюбия и теплоты.
Читать описание проекта
О проекте:
Экономная аптека — это дискаунтер в сфере фармакологии.

Проект родился из идеи о том, что нужно помогать всем, не взирая на их материальный достаток. Чтобы у каждого была возможность купить все необходимое, в Экономной аптеке проводят стратегию понижения стоимости: в магазинах сети потребителя ждут лекарства по самым доступным ценам в регионе.

Несмотря на издержки, связанные с установлением приятного прайса, ради своих клиентов компания не экономит на качественном сервисе. Современные торговые залы с открытой выкладкой, дружелюбные консультанты и выгодные программы лояльности — все это можно найти в Экономной аптеке.

Забота о вашем здоровье каждый день.

Решение:
Крест с давних пор является символом медицинской помощи, за сотню лет этот знак стал прочно связан с врачеванием. В XIX веке Анри Дюнан под лозунгом "Tutti Fratelli" ("все люди братья") призвал помогать всем раненым в битве воинам, чтобы уменьшить число жертв на полях сражений. Основанная им организация первоначально называлась "международный комитет помощи раненым", но после создания отличительного знака в виде красного креста стала привычным "Международным комитетом красного креста".

Сегодня в медицинской символике крест может соперничать по популярности даже с традиционным посохом Асклепия. Мы решили использовать знакомый символ в качестве основы для логотипа — узнаваемые формы отсылают к сфере здравоохранения и роду деятельности компании. Внутри креста переплетающиеся линии лого складываются знак процента, который метафорически отражает идею дискаунтера: в Эконом аптеке постоянно скидки, потому весь ассортимент доступен по приятной цене.

Каждый элемент окрашен в свой цвет, который связан с устоявшимися в культуре образами вещей. Белый — символ чистоты — ассоциируется со здоровьем и долголетием, а позитивный оранжевый создает атмосферу дружелюбия и теплоты.

Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Константин Пешков
    Арт-директор
  • Александр Козлов
    Дизайнер анимации
  • Анна Хохлова
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Артем Власов
    Штатный дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month