Решение:
Крест с давних пор является символом медицинской помощи, за сотню лет этот знак стал прочно связан с врачеванием. В XIX веке Анри Дюнан под лозунгом "Tutti Fratelli" ("все люди братья") призвал помогать всем раненым в битве воинам, чтобы уменьшить число жертв на полях сражений. Основанная им организация первоначально называлась "международный комитет помощи раненым", но после создания отличительного знака в виде красного креста стала привычным "Международным комитетом красного креста".
Сегодня в медицинской символике крест может соперничать по популярности даже с традиционным посохом Асклепия. Мы решили использовать знакомый символ в качестве основы для логотипа — узнаваемые формы отсылают к сфере здравоохранения и роду деятельности компании. Внутри креста переплетающиеся линии лого складываются знак процента, который метафорически отражает идею дискаунтера: в Эконом аптеке постоянно скидки, потому весь ассортимент доступен по приятной цене.
Каждый элемент окрашен в свой цвет, который связан с устоявшимися в культуре образами вещей. Белый — символ чистоты — ассоциируется со здоровьем и долголетием, а позитивный оранжевый создает атмосферу дружелюбия и теплоты.