Educa
Логотип и фирменный стиль
онлайн-школы делового английского
12.08.2018

О проекте:
Educa — это онлайн-курсы делового английского.

Купив подписку на платформу, пользователь сможет отточить свои навыки до совершенства: курс включает лексику, чтение, грамматику и аудирование. Обучаясь три месяца по пять часов в неделю, клиент подготовится международному экзамену по английскому или изучит профессиональную лексику — проект включает в себя курсы для юристов, медиков и специалистов из других областей.

От других проектов Educa отличает нетривиальный подход к обучению. В процессе студенту нужно будет пройти через «лес Лингвистики» в команде кибер-педагогов: Эдуки обыкновенной, кенгуру Зои, коалы Нико, Робота 17 485 и строгой рыбки Фе.

Make talk not war.


Решение:
Деловой английский — это лексика, которая пригодится в общении с партнерами, рабочей переписке, при проведении презентаций и составлении резюме. Без специальных знаний дорога зарубеж будет закрыта: базовый английский дает говорить на бытовые темы, но с ним невозможно обсудить детали проекта или профессиональную литературу.

Мы решили сделать лого максимально «деловым» и ограничились броским названием компании. Шрифтовой логотип акцентирует внимание на имени, отсекая лишние ассоциации с проектом: вместо банальных флагов Британии и милых зверят клиента встречает гордое EDUCA. Буквы выкрашены в приятные оттенки красного и синего, что подчеркивает минимализм в дизайне айдентики.

Логотип является визуальной аллюзией на известный фразеологизм. Клиенты Educa имеют набор базовых знаний и хотят лишь «подтянуть свой английский», что проявляется в динамике лого. Сохраняя демократичный стиль, буквы постепенно «подтягиваются» к окончанию слова — мы изобразили переход от непропорционально длинной Е к узкой и «подтянутой» А, который символизирует оттачивание клиентом языковых навыков вместе с Educa.


Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Константин Пешков
    Арт-директор
  • Даниил Гребенников
    Ведущий дизайнер
  • Александр Козлов
    Дизайнер анимации
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Виталий Контуганов
    Штатный дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month