Решение:
Деловой английский — это лексика, которая пригодится в общении с партнерами, рабочей переписке, при проведении презентаций и составлении резюме. Без специальных знаний дорога зарубеж будет закрыта: базовый английский дает говорить на бытовые темы, но с ним невозможно обсудить детали проекта или профессиональную литературу.
Мы решили сделать лого максимально «деловым» и ограничились броским названием компании. Шрифтовой логотип акцентирует внимание на имени, отсекая лишние ассоциации с проектом: вместо банальных флагов Британии и милых зверят клиента встречает гордое EDUCA. Буквы выкрашены в приятные оттенки красного и синего, что подчеркивает минимализм в дизайне айдентики.
Логотип является визуальной аллюзией на известный фразеологизм. Клиенты Educa имеют набор базовых знаний и хотят лишь «подтянуть свой английский», что проявляется в динамике лого. Сохраняя демократичный стиль, буквы постепенно «подтягиваются» к окончанию слова — мы изобразили переход от непропорционально длинной Е к узкой и «подтянутой» А, который символизирует оттачивание клиентом языковых навыков вместе с Educa.