Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

Enso
Логотип и фирменный стиль
студии персонального преображения
02.07.2018

О проекте:
В бешеном ритме жизни иногда не хватает времени на очень важные вещи — здоровье, поддержку физической формы и самосовершенствование. Поэтому набирают популярность так называемые EMS-тренировки — занятия, при которых физические нагрузки увеличиваются в несколько раз за счёт специального костюма, который подаёт импульсы в мышцы человека. Этот вид тренировок предусмотрен и у компании «ENSO» — это студия преображения тела и образа, жизненных ценностей и жизненного баланса. Помимо персональных EMS-тренировок, студия представляет сопутствующие бьюти-услуги по уходу за собой. Тренер-консультант играет важную роль в преображении клиента: он является коучером-наставником, специалистом по питанию, спортивным ментором и психологом одновременно.


Решение:
Название компании «ENSO» пошло от буддийского каллиграфического символа, рисующегося в виде круга. Совершенное просветление и гармония вложены в этот символ, и они вполне отражают концепцию и суть тренировок в студии. Но, как внешность и внутренний мир клиента изменяется в процессе занятий, так и круг в логотипе претерпевает изменения — прямая линия расходится в волнообразные линии с внутренней и внешней стороны. Таким образом, сохраняется намёк на то, что студия заботится и о внешнем изменении человека, и о внутреннем здоровье и благополучии. Так же в логотипе появляется контраст динамичного и статичного, прямого и изогнутого, что приводит к запоминаемости логотипа. Был выбран лаконичный «чистый» шрифт, который хорошо сочетается со знаком компании. Основная цветовая гамма ограничена тремя цветами — двумя монохромными и одним акцентным цветом. Яркий фиолетовый цвет контрастирует с серым оттенком и вызывает ощущение премиальности.


Читать описание проекта
О проекте:
В бешеном ритме жизни иногда не хватает времени на очень важные вещи — здоровье, поддержку физической формы и самосовершенствование. Поэтому набирают популярность так называемые EMS-тренировки — занятия, при которых физические нагрузки увеличиваются в несколько раз за счёт специального костюма, который подаёт импульсы в мышцы человека. Этот вид тренировок предусмотрен и у компании «ENSO» — это студия преображения тела и образа, жизненных ценностей и жизненного баланса. Помимо персональных EMS-тренировок, студия представляет сопутствующие бьюти-услуги по уходу за собой. Тренер-консультант играет важную роль в преображении клиента: он является коучером-наставником, специалистом по питанию, спортивным ментором и психологом одновременно.


Решение:
Название компании «ENSO» пошло от буддийского каллиграфического символа, рисующегося в виде круга. Совершенное просветление и гармония вложены в этот символ, и они вполне отражают концепцию и суть тренировок в студии. Но, как внешность и внутренний мир клиента изменяется в процессе занятий, так и круг в логотипе претерпевает изменения — прямая линия расходится в волнообразные линии с внутренней и внешней стороны. Таким образом, сохраняется намёк на то, что студия заботится и о внешнем изменении человека, и о внутреннем здоровье и благополучии. Так же в логотипе появляется контраст динамичного и статичного, прямого и изогнутого, что приводит к запоминаемости логотипа. Был выбран лаконичный «чистый» шрифт, который хорошо сочетается со знаком компании. Основная цветовая гамма ограничена тремя цветами — двумя монохромными и одним акцентным цветом. Яркий фиолетовый цвет контрастирует с серым оттенком и вызывает ощущение премиальности.


Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Константин Пешков
Арт-директор
Даниил Гребенников
Ведущий дизайнер
Дизайнер проекта
Александр Козлов
Дизайнер анимации
Анна Хохлова
Персональный менеджер
Ян Австрейх
Копирайтер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Валерия Грумеза
Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Call Close
Оставьте номер, мы вам позвоним
Или позвоните нам с 10 до 19 по Москве
8 800 777-04-75
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.