Решение:
Название компании «ENSO» пошло от буддийского каллиграфического символа, рисующегося в виде круга. Совершенное просветление и гармония вложены в этот символ, и они вполне отражают концепцию и суть тренировок в студии. Но, как внешность и внутренний мир клиента изменяется в процессе занятий, так и круг в логотипе претерпевает изменения — прямая линия расходится в волнообразные линии с внутренней и внешней стороны. Таким образом, сохраняется намёк на то, что студия заботится и о внешнем изменении человека, и о внутреннем здоровье и благополучии. Так же в логотипе появляется контраст динамичного и статичного, прямого и изогнутого, что приводит к запоминаемости логотипа. Был выбран лаконичный «чистый» шрифт, который хорошо сочетается со знаком компании. Основная цветовая гамма ограничена тремя цветами — двумя монохромными и одним акцентным цветом. Яркий фиолетовый цвет контрастирует с серым оттенком и вызывает ощущение премиальности.