Логотип и фирменный стиль сети кофеен формата «кофе с собой»
О клиенте В 2017 году Etlon Coffee пришли к нам за строгим простым стилем без надоевших вензелей и клише.
Etlon Coffee в 2020 году — федеральная сеть кофеен из 76 точек в 5 городах.
Решение Мы разработали простой логотип, подобрали шрифтовую пару и использовали один кофейный акцентный цвет на весь фирменный стиль, чтобы выделить Etlon Coffee на фоне кофеен с более консервативным дизайном.
Над дизайном работали
Чтобы поддерживать высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Регина Куштанова
Арт-директор
Константин Пешков
Ведущий дизайнер
Алена Коваленко
Копирайтер
Анна Ткаченко
Штатный дизайнер
Покажи проект друзьям:
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.