История клиента
Европа Маркет специализируется на товарах сегмента HoReCa: от одноразовой посуды и чистящих средств до продуктов питания и канцелярских товаров. Владельцы баров и ресторанов могут сделать заказ хоть в субботу, хоть 1 января: команда Европы Маркет всё оформит и быстро доставит необходимое.
Проект существует пять лет: за это время он прошёл путь от небольшой торговой точки до собственного офиса и склада, 70 человек в штате и более 300 ежедневных оптовых поставок для баров и ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга.
Логомашина разрабатывала логотип для Европа Маркет на самом старте: сейчас компании потребовалась новая айдентика, отражающая философию и ценности масштабного проекта, а не стартапа.
Наша задача
Когда-то трендовые детали старого логотипа утяжеляли его: нашей команде предстояло это исправить, сделав дизайн более минималистичным.
Логотип в одиночку не справляется с полноценной коммуникацией бренда с потребителями, ценности компании, надёжность и дружелюбие, должен доносить фирменный стиль.
Новая айдентика будет сопровождать покупателя на протяжении всего контакта с брендом: от заказа на сайте до доставки товаров в фирменных чёрно-жёлтых коробках.