FITMOST

Логотип и фирменный стиль для спортивного сервиса


О клиенте

FITMOST — это уникальный сервис в России, к которому подключены 1700 мест: студии йоги, сайклинга, бассейны, тренажерные залы, салоны массажа, SPA и beauty-услуг.

В мобильном приложении или на сайте FITMOST вы покупаете баллы, после чего можете потратить их на самые разные услуги, например, сегодня пойти на йогу и массаж, а завтра — на бокс и в бассейн. Уже 1 миллион бронирований сделали через приложение FITMOST.

Миссия сервиса звучит довольно просто: сделать спорт и заботу о себе регулярной, потому что в одном приложении можно найти и записать на любое занятие — от спорта до восстановления.


Задача

На встрече с нами команда FITMOST сформулировала задачу так: сервису нужны новые логотип и фирменный стиль, которые будут выгодно смотреться на любых носителях, и при этом выделять на фоне других сервисов.

В существующем лого была одна большая проблема — тонкое начертание букв, из-за чего его было плохо видно — особенно на печатных макетах.

С фирменным стилем были похожие сложности: фирменные цвета подходили для использования в digital-формате, но, как и лого, плохо воспринимались на офлайн-носителях.

FITMOST

Logo and corporate identity for a sports service


About the Client

FITMOST is a unique Russian service with 1,700 businesses connected to it: yoga and cycling studios, swimming pools, gyms, spa, and beauty salons.

You can buy points in the mobile app or on the FITMOST website, which can be spent on a variety of services. For example, users can go to yoga and massage today and to boxing and swimming tomorrow. Customers have already made one million bookings through the FITMOST app.

The mission of the service is to make sports and self-care a regular thing — you can find and sign up for any physical and recreational activity through the app.



Task

At a meeting with us, the FITMOST team formulated the task as follows: the service needed a new logo and corporate identity that would look good in real life — on a T-shirt or a bag, and at the same time stand out among other services.

The existing logo had one major problem — thin lettering, which made it difficult to see, especially on the printed layout.

The corporate identity had a similar issue. Company colors were suitable for use in the digital format but were hard to read on real-life objects.


Логотип

Перед тем, как приступить к разработке дизайна, мы выписали из приложения занятия, на которые могут сходить клиенты сервиса, и составили с ними карту ассоциаций.
Карта ассоциаций — удобный инструмент для поиска нужного образа, который будет отражать через айдентику идею бизнеса клиента.
После нескольких мозговых штурмов мы остановились на образе гимнастической ленты. Она гибкая и легкая в использовании — как сам сервис, в котором можно выбрать подходящие именно вам занятия спортом.

FITMOST на выбор были предложены несколько вариантов логотипа в разных палитрах и с разной степенью очевидности образа ленты.
Основательница сервиса — Александра Герасимова — даже устроила голосование в своих соцсетях за лучший вариант. В итоге и подписчики, и команда сервиса остановилась на той версии логотипа, в которой знак состоит из двух линий, формирующих букву F.
Шрифтовая часть логотипа создана с помощью шрифта BC Novatica — он округлый и легко читаемый, что позволит логотипу не потеряться среди других лого.


Logo

Before we started developing the design, we created a mind map with the activities that the clients of the service have an opportunity to go to. It is a handy tool for finding the right image that will reflect the client’s business idea.

After several brainstorming sessions, we settled on a gymnastic ribbon image. Like the service itself, the ribbon is flexible and easy to use.

FITMOST was offered to choose from several variants of the logo in different color palettes and with different levels of ribbon realism.

Alexandra Gerasimova, the founder of the service, even held a vote on her social media for the best version of the logo. In the end, both the subscribers and the service team settled on the logo in which the sign consists of two lines forming the letter F.

The font for the logo was created using BC Novatica font. It is rounded and easy to read, which will allow the logo to stand out.


Corporate identity

FITMOST’s corporate colors used to be dim shades of gray, beige, and soft pink. They were not easy to work with, especially when it came to advertising. Banners and branding were pale and hard to notice.

We needed to maintain continuity, so we kept the existing colors but made them brighter.

We added turquoise to the refreshed old colors, as it is contrasting and gender neutral. Such qualities are important for the positioning of the service in the future: a turquoise-colored app helps us fight the stereotype that FITMOST is meant only for female audiences.

The very same gymnastic ribbon became an identity-forming element. Patterns that would be used as a background for posters and posts on social media are based on the images of ribbons.

As an icon, we used the sign of the letter F. It would not overload the composition and users can quickly find the app on the phone screen.

Фирменный стиль

Раньше фирменными цветами FITMOST были неяркие оттенки серого, бежевого и нежно розового. Работать с такой палитрой было непросто, особенно когда дело касалось рекламы: баннеры, лендинги, креативы для таргета получались блёклыми.
В новой палитре нам было важно сохранить преемственность, поэтому существующие оттенки мы сохранили, но сделали их ярче.
К посвежевшим старым цветам добавился бирюзовый — он контрастный и, что важно для позиционирования сервиса в будущем, нейтральный: приложение в бирюзовых цветах позволит бороться со стереотипом, что FITMOST предназначен исключительно для женской аудитории.

Стилеобразующим элементом стала та самая гимнастическая лента. На основе ленты строятся разнообразные паттерны, которые станут хорошим фоном для плакатов, афиш или постов в соцсетях.

В качестве иконки мы предложили использовать знаковую часть логотипа: знак в виде буквы F не перегружает композицию, а пользователь при этом сможет быстро найти приложение на экране телефона.



Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Не откладывайте и закажите дизайн
прямо сейчас!
Данияр Шарипов
Арт-директор
Дмитрий Инговатов
Менеджер проекта
Мария Белоусова
Дизайнер проекта