FITMOST
Логотип и фирменный стиль для спортивного сервиса
О клиенте
FITMOST — это уникальный сервис в России, к которому подключены 1700 мест: студии йоги, сайклинга, бассейны, тренажерные залы, салоны массажа, SPA и beauty-услуг.
В мобильном приложении или на сайте FITMOST вы покупаете баллы, после чего можете потратить их на самые разные услуги, например, сегодня пойти на йогу и массаж, а завтра — на бокс и в бассейн. Уже 1 миллион бронирований сделали через приложение FITMOST.
Миссия сервиса звучит довольно просто: сделать спорт и заботу о себе регулярной, потому что в одном приложении можно найти и записать на любое занятие — от спорта до восстановления.
Задача
На встрече с нами команда FITMOST сформулировала задачу так: сервису нужны новые логотип и фирменный стиль, которые будут выгодно смотреться на любых носителях, и при этом выделять на фоне других сервисов.
В существующем лого была одна большая проблема — тонкое начертание букв, из-за чего его было плохо видно — особенно на печатных макетах.
С фирменным стилем были похожие сложности: фирменные цвета подходили для использования в digital-формате, но, как и лого, плохо воспринимались на офлайн-носителях.
FITMOST
Logo and corporate identity for a sports service
About the Client
FITMOST is a unique Russian service with 1,700 businesses connected to it: yoga and cycling studios, swimming pools, gyms, spa, and beauty salons.
You can buy points in the mobile app or on the FITMOST website, which can be spent on a variety of services. For example, users can go to yoga and massage today and to boxing and swimming tomorrow. Customers have already made one million bookings through the FITMOST app.
The mission of the service is to make sports and self-care a regular thing — you can find and sign up for any physical and recreational activity through the app.
Task
At a meeting with us, the FITMOST team formulated the task as follows: the service needed a new logo and corporate identity that would look good in real life — on a T-shirt or a bag, and at the same time stand out among other services.
The existing logo had one major problem — thin lettering, which made it difficult to see, especially on the printed layout.
The corporate identity had a similar issue. Company colors were suitable for use in the digital format but were hard to read on real-life objects.