Июль 2020
Френдшеф
Логотип и фирменный стиль для доставки еды и полуфабрикатов
г. Кировск, Мурманская область
Клиент

Френдшеф — верный помощник
на кухне для кулинара-экспериментатора
и сторонника новых вкусов. Ребята готовы доставить свежее мясо для бургера
из оленины или домашнее морошковое варенье за самое короткое время.

Главное для нового сервиса — честность
и открытость: продукты вкусные,
рецепты простые, а цены доступные.
Всё в кулинарных традициях русского Севера.
Задача Логомашины

Разработать минималистичный
и понятный логотип, который бы отражал суть деятельности, но позволил выделиться на фоне конкурентов.

Френдшеф должен стать надёжным другом и помощником, который сделает ужин в важный вечер незабываемым.
Он, конечно, не спрячется в колпаке,
как Реми из Рататуя, но точно привезёт свежие продукты высшего качества.
Решение

Мы взяли за основу три «Д»:
динамика, дружелюбие и доверие, которые и отразили как в логотипе,
так и фирменном стиле. Получился современный дизайн, способный верно донести ценности Френдшефа.

Логотип

Основная версия логотипа состоит из двух элементов:
шрифтовая часть разместилась внутри знака.

Главной мы сделали посуду в форме улыбки, в ней динамично подбрасывается еда, частью которой является название
компании — Френдшеф. Буквы расположены близко
друг к другу, что намекает на значение слова «френд»
(от англ. friend — дружба).
Мы создали две дополнительные версии логотипа для удобства использования на самых разных носителях. В знаке вместо названия поместили абстрактное минималистичное изображение еды, а в текстовой версии логотипа шрифтовая часть расположилась справа от знака.

Фирменный стиль / Паттерн

Паттерн сделали максимально простым: буквы и абстрактные фигуры
из логотипа превратились в полупрозрачный фон для контента.
Фирменный стиль / Цвета

Цвета выбраны спокойные и приглушённые, но вызывающие аппетит: бордовый, жёлтый, оранжевый. Дополнили их нейтральные серые, чёрный
и белый.
Их сочетания ассоциируются с уютом и дружелюбием.
Фирменный стиль / Шрифты

Правильно подобранная шрифтовая иерархия усиливает эффект контента. Восточные мотивы прослеживаются в шрифтовой части логотипа, поэтому для остальные текстов мы выбрали простой и современный Raleway в двух начертаниях: medium и regular.
Иллюстрации и носители

Главным носителем фирменного стиля для сервиса доставки еды является упаковка — экологичные крафтовые пакеты с логотипом компании.
Брендированные яркие стикеры с иллюстрациями будут постоянно напоминать клиенту о Френдшефе.
Мы задизайнили фудтрак, который можно поставить на городском мероприятии.
Флаеры с новым дизайном не захочется выбросить около первой урны,
а элементы наружной рекламы выделят офис компании.
Не забыли и про сотрудников Френдшефа: создали дизайн униформы
для поваров и курьеров.
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Дмитрий Инговатов
Менеджер проекта
Данияр Шарипов
Арт-директор