GAGA.TEAM
Логотип и фирменный стиль сервиса для знакомств.
О клиенте

Gaga.team — это онлайн-сервис для знакомств, а также оффлайн-клуб, который даёт возможность людям со всего мира найти единомышленников. Интересы и профессии пользователей могут быть совершенно любыми: в gaga.team рады и предпринимателям, и байкерам, и геймерам, и даже любителям ролевых игр.

Основатели проекта решили создать gaga.team, потому что хотели исправить минусы популярных приложений для знакомств: обычно в таких сервисах люди слишком серьёзно подходят к выбору собеседника и настраивают всевозможные фильтры: рост в сантиметрах, возраст с точностью до года, вес. В итоге пользователи тратят кучу времени на свайпы фото, большинство из которых повторяют мемы «ожидание против реальности».

Когда же люди знакомятся в реальной жизни, они чаще всего не ставят конкретных целей, а просто общаются, чтобы утолить скуку. Основателям сервиса всегда не хватало инструмента, который бы показывал скучающих людей рядом, либо в каком-нибудь конкретном кафе или отеле. Левые фото и одинаковые теги никогда не дают реального впечатления о человеке, а вот короткое аудио, привязанное к месту, или как его называют основатели «гага» — хорошая визитка для знакомства.
Наша задача

В Логомашину основатель приложения обратился за логотипом, который будет вызывать у клиентов яркие эмоции.

Кроме того, будущий лого должен был хорошо смотреться на наклейках небольшого размера, которые можно было бы расклеить на разных поверхностях: от стекол авто до зеркал в лифтах.
Решение

В основу логотипа лёг прямой образ гусей, которые гогочут. Чтобы отразить суть сервиса, что в gaga.team приходят люди с абсолютно разными интересами, мы добавили в логотип несколько деталей. Так, на одного гуся надели галстук — получился образ предпринимателя, а другому засунули в рот кляп и надели ошейник — получился образ БДСМщика.

В дополнение к основной версии логотипа мы разработали упрощенную, которую можно использовать на стикерах: в ней мы оставили только одного гогочущего гуся.

Основным шрифтом проекта стал простой и читаемый гротеск Fira Sans. При выборе фирменных цветов остановились на ярких и простых оттенках — как в комиксах.
На некоторых носителях помимо гусей мы поместили слоганы, которые отражают концепцию сервиса, например: «Главное в жизни — найти своих и успокоиться», «Найди свою стаю» или «gaga.team — говори сколько хочешь».

Поскольку основатели собираются в скором времени превратить сайт gaga.team в приложение, мы придумали несколько вариантов заставок: при загрузке приложения на экране телефона будут изображены гуси с разными аксессуарами или фотографии людей, активно проводящих время в компании.

Сейчас сервис находится в финальной стадии тестирования для закрытой аудитории и очень скоро станет доступным для всех.
Над дизайном работали
Чтобы поддерживать высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.

Над этим дизайном работали:
  • Александра Чиркова
    Менеджер
  • Александра Рудова
    Дизайнер
  • Татьяна Ивлева
    Арт-директор