Получите скидку 15%. Создайте уникальный образ для вашего бизнеса уже сегодня!

GDEPROFIT
Логотип и фирменный стиль для сервиса аналитики Wildberries
О клиенте

Онлайн-шопинг за последние несколько лет стал для нас привычным делом: проще заказать что-то на WB и забрать по дороге домой в удобное время, чем проводить часы в торговых центрах.

По данным Shopstat, в августе 2023 года на Wildberries было 192 215 активных продавцов, и 18% из них зарабатывают больше 1 миллиона рублей в месяц.

GDEPROFIT помогает селлерам WB анализировать все внутренние процессы бизнеса: от определения выручки и валовой прибыли до расчетов остатка товаров. В сервисе можно даже управлять поставками и следить за выполнением плана.

В отличие от конкурентов, основатели GDEPROFIT создали такую систему, в которой разберется даже новичок. Чтобы пользоваться сервисом, селлерам не нужны подготовка и специфические знания о продажах. Сервис подойдет как крупному бизнесу с миллионными оборотами, так и начинающим продавцам.
Наша задача

Когда заказчик обратился к нам, проект только готовили к запуску. Мы должны были разработать айдентику, которая сразу выделит сервис среди конкурентов и привлечет амбициозных селлеров с Wildberries, которые так много работают, что времени на изучение финансов просто не остается. Логотип и фирменный стиль планировали внедрить в жизнь первым делом через сайт и соцсети, так как все коммуникации с пользователями проходят онлайн.
Логотип

Знак в логотипе объединяет в себе несколько идей. Шестиугольник — символ изобилия, гармонии и свободы, а селлеры с Wildberries приходят в сервис, чтобы анализировать и улучшать процессы продаж. Геометрическая фигура строится из вертикальных линий — элементов графиков, без которых невозможно представить аналитические процессы.
Благодаря стрелочке, в знаке также читается «‎G»‎ — первая буква названия сервиса. В совокупности все элементы выглядят, как большая кнопка, которая поможет продавцу одним простым нажатием запустить аналитику сложных процессов.
Фирменный стиль

На основе исследования мы предложили несколько вариантов стиля, которые привлекут продавцов онлайн-магазинов. Клиент выбрал минимализм, и наша команда тоже считала это лучшим решением. Стиль современный, будет актуальным еще долгие годы, а также соответствует позиционированию бренда — простоте в использовании. Минимализм не перегружает визуал и не будет отвлекать пользователей от работы.
Над дизайном работали
Чтобы поддерживать высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
  • Александра Чиркова
    Менеджер
  • Глеб Самсонов
    Дизайнер
  • Татьяна Ивлева
    Арт-директор