Октябрь 2018
Harry Hatchet
Логотип и фирменный стиль для бренда одежды
Россия
История клиента

HARRY HATCHET — бренд одежды и обуви в стиле английской и американской рабочей классики.

Продукция компании адаптирована под климат России. HARRY HATCHET используют современные технологии, чтобы сделать вещи практичными: брендовые куртки не продуваются ветром и хорошо греют, а ботинки спасут от холода даже в -30˚C.
Наша задача

Мы сделали рестайлинг логотипа, который подчеркнет стиль продукции HARRY HATCHET.

За основу минималистичного фирменного стиля мы взяли древесную структуру. Потрескавшиеся волокна придают особый шарм продукции: дерево в темных тонах смотрится грубо, но изящно, притягивая взгляды своей простотой.
Логотип
Шрифты
Фирменные цвета
Фирменные элементы
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Дима Терехов
    Арт-директор
  • Ким Михайлов
    Дизайнер проекта
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month