Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

Harry Hatchet
Логотип и фирменный стиль
для бренда одежды
03.10.2018

HARRY HATCHET — бренд одежды и обуви в стиле английской и американской рабочей классики.

Продукция компании адаптирована под климат России. HARRY HATCHET используют современные технологии, чтобы сделать вещи практичными: брендовые куртки не продуваются ветром и хорошо греют, а ботинки спасут от холода даже в -30˚C.
HARRY HATCHET — бренд одежды и обуви в стиле английской и американской рабочей классики.

Продукция компании адаптирована под климат России. HARRY HATCHET используют современные технологии, чтобы сделать вещи практичными: брендовые куртки не продуваются ветром и хорошо греют, а ботинки спасут от холода даже в -30˚C.
Мы сделали рестайлинг логотипа, который подчеркнет стиль продукции HARRY HATCHET.

Два топора на щите — герб компании, вместивший в себя современную культуру. Топор традиционно ассоциируется с американскими лесорубами, представителями рабочего класса США. Мода на «лесорубские» одежды пришлась молодежи по вкусу, и в 2014 году крупная клетка стала атрибутом ламберсексуалов — новой субкультуры, которая пришла на смену хипстерам. Логотип связывает воедино рабочую классику и современные тренды, а также отсылает к названию компании: слово «hatchet» в переводе с английского означает «топор».

За основу минималистичного фирменного стиля мы взяли древесную структуру. Потрескавшиеся волокна придают особый шарм продукции: дерево в темных тонах смотрится грубо, но изящно, притягивая взгляды своей простотой.
Мы создали брутальный логотип, который подчеркнет стиль продукции HARRY HATCHET.

Два топора на щите — герб компании, вместивший в себя современную культуру. Топор традиционно ассоциируется с американскими лесорубами, представителями рабочего класса США. Мода на «лесорубские» одежды пришлась молодежи по вкусу, и в 2014 году крупная клетка стала атрибутом ламберсексуалов — новой субкультуры, которая пришла на смену хипстерам. Логотип связывает воедино рабочую классику и современные тренды, а также отсылает к названию компании: слово «hatchet» в переводе с английского означает «топор».

За основу минималистичного фирменного стиля мы взяли древесную структуру. Потрескавшиеся волокна придают особый шарм продукции: дерево в темных тонах смотрится грубо, но изящно, притягивая взгляды своей простотой.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Дима Терехов
Арт-директор
Ким Михайлов
Дизайнер проекта
Сергей Борисов
Персональный менеджер
Ян Австрейх
Копирайтер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Валерия Грумеза
Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Call Close
Оставьте номер, мы вам позвоним
Или позвоните нам с 10 до 19 по Москве
8 800 777-04-75
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.