История клиента
Inspo — это новый онлайн-магазин люксовой косметики из Узбекистана.
Главная задача компании — вдохновлять покупательниц заботиться о себе: в ассортименте у онлайн-магазина только премиальная уходовая и декоративная косметика. Это отражается и в названии: Inspo, или Inspiration, с английского переводится как «вдохновение».
В планах у стартапа — стать официальным представителем зарубежных брендов, таких как Hadat cosmethics и Beauty Blender, а в будущем расшириться по всей территории средней Азии.
Наша задача
Разработать логотип и фирменный стиль, который сможет передать философию компании: красота — это любовь к себе,
а значит забота, уход за кожей и телом.
Решение
Мы разработали минималистичный шрифтовой логотип, сочетающий гротеск
и антикву, который передает премиальный, но в это же время дружелюбный характер бренда.
Фирменные цвета пастельные: нежно бежевый, пудровый и белый — самые настоящие женственные оттенки, которые передают натуральность продуктов, представленных в Inspo. Добавили и яркие акценты: черный, бежево-коричневый
и индийский красный передают люксовый характер компании. Фотографии стали частью фирменного стиля: они сохраняются в определенных пресетах, которые были подобраны специально
для Inspo.
Сейчас компания активно работает и уже получила несколько сотен заказов.