Inspo
Логотип и фирменный стиль для онлайн-магазина люксовой косметики
Узбекистан
История клиента

Inspo — это новый онлайн-магазин люксовой косметики из Узбекистана.

Главная задача компании — вдохновлять покупательниц заботиться о себе: в ассортименте у онлайн-магазина только премиальная уходовая и декоративная косметика. Это отражается и в названии: Inspo, или Inspiration, с английского переводится как «вдохновение».

В планах у стартапа — стать официальным представителем зарубежных брендов, таких как Hadat cosmethics и Beauty Blender, а в будущем расшириться по всей территории средней Азии.
Наша задача

Разработать логотип и фирменный стиль, который сможет передать философию компании: красота — это любовь к себе,
а значит забота, уход за кожей и телом.
Решение

Мы разработали минималистичный шрифтовой логотип, сочетающий гротеск
и антикву, который передает премиальный, но в это же время дружелюбный характер бренда.

Фирменные цвета пастельные: нежно бежевый, пудровый и белый — самые настоящие женственные оттенки, которые передают натуральность продуктов, представленных в Inspo. Добавили и яркие акценты: черный, бежево-коричневый
и индийский красный передают люксовый характер компании. Фотографии стали частью фирменного стиля: они сохраняются в определенных пресетах, которые были подобраны специально
для Inspo.

Сейчас компания активно работает и уже получила несколько сотен заказов.
Логотип
Цветовые вариации
Охранные поля
Цветовая палитра
Шрифты
Носители
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Валерия Грумеза
Технический дизайнер
Ксения Яковлева
Дизайнер проекта
Виталик Контуганов
Ведущий дизайнер
Александра Чиркова
Менеджер проекта