inworld.ai

Брендинг платформы для разработки виртуальных персонажей

США

Клиент

Inworld.ai — платформа для создания виртуальных персонажей на базе искусственного интеллекта в метавселенной. Персонажи inworld.ai самообучаются, хорошо владеют контекстом среды обитания, ведут себя естественно и легко адаптируются к меняющимся условиям.

Команда inworld.ai также работала над созданием разговорных платформ искусственного интеллекта в API.AI (Dialogflow), Google и DeepMind.

Задача

Разработать платформу бренда и айдентику inworld.ai, которые позволят компании заявить о себе на рынке: проект развивается в узкой, но быстрорастущей сфере.
inworld.ai

Branding of the platform for creating virtual characters

USA

Client

Inworld.ai is a platform for creating virtual characters using artificial intelligence in the metaverse. Inworld.ai characters are self-taught, have a good command of the context of the environment, behave naturally and easily adapt to changing conditions.

The team of inworld.ai has worked on creating conversational AI platforms in API.AI (Dialogflow), Google and DeepMind.

Task

The task was to work out the brand platform and identity for inworld.ai, which will let the company enter the market confidently: at the moment the project  is developing in a narrow but rapidly growing sphere.
Исследование

Перед тем, как приступить к разработке айдентики, мы провели исследование: изучили целевую аудиторию проекта и проанализировали конкурентов.

У проекта есть две целевые аудитории: владельцы и топ-менеджеры компаний, желающие привнести в свой бизнес новые технологии, а также разработчики и IT-специалисты, связанные с разработкой продукта. Первым компания может помочь оптимизировать бизнес-процессы, а вторым — предложить удобные высокотехнологичные инструменты для работы.

Мы разработали три возможных направления развития бренда inworld.ai и выбрали наиболее выгодный сценарий на основе архетипа «Мудрец». Ключевые качества «Мудреца» — рациональность и интеллект, что наиболее полно отражает позиционирование компании как проекта, создающего технологически сложные решения, которые позволяют «улучшить» виртуальный мир.

Основная идея бренда — «понимать мир через новые технологии», а его ценности — технологичность, ответственность и качество. Inworld.ai выступает ментором, который может подсказать, как создать качественные продукты на основе искусственного интеллекта.


















































































Research

Before working out the brand identity we conducted a research: analyzed the competitors and target audience of the project.

The project has two target audiences: owners and top managers of companies wishing to bring new technologies into their business as well as software developers and other IT professionals related to product development. To the former the company can help to optimize business processes and to the latter — to offer convenient and easy-to-use high-tech tools.

We have worked out three possible brand development scenarios for inworld.ai and have chosen the most advantageous one based on the archetype "The Sage". The key qualities of "The Sage" are rationality and intellect, which fully reflects the company’s positioning as a project which delivers technologically complex solutions that help to "improve" the virtual world.

The idea of the brand is — to "understand the world through analysis and intelligence", its values are — "technological effectiveness, accountability, quality". Inworld.ai stands as the mentor, which can advise on how to create quality AI products.







.
Решение

В шрифтовом логотипе буква «i» сделана в виде человечка: это отражает деятельность компании как платформы по созданию виртуальных персонажей. Логотип выполнен в технике леттеринга: шрифт кастомный, отрисован вручную. Также мы разработали дополнительный вариант логотипа — знак в виде буквы «i» в круге фирменного цвета. Его можно использовать на носителях, для которых основной логотип может быть слишком большим: на визитках, в социальных сетях, на канцелярских принадлежностях.

На этапе исследования мы проанализировали, какие цвета конкуренты inworld.ai используют в своей айдентике. Выяснилось, что большинство компаний в качестве фирменных цветов выбирает синий, зеленый и красный, а желтый и оранжевый среди них практически не встречаются. Поэтому для inworld.ai мы предложили оттенки желтого и оранжевого: так компания выделится среди конкурентов. Разбавили их нейтральными цветами — белым и чёрным
Solution

In the logotype the letter "i" is designed resembling a  man: it reflects the company’s specialization as a platform for designing virtual characters. The logo is made in the lettering technique: the font is customized, hand-drawn. We have worked out an additional variation of the logo as well — it is a sign in a circle of a corporate color. It can be used on media for which the main logo can be too big: on business cards, in social media, on stationery.

During the research we analyzed which colors competitors of inworld.ai use in their brand identity. It has been discovered that most of the companies choose blue, green and red while yellow and orange are rarely seen. That is why for inworld.ai we have offered the shades of yellow and orange — thus the company will stand out from the competitors. We have also added neutral white and black.
В типографике дизайнеры выбрали минималистичные шрифты без засечек: Prompt как основной и Arial как дополнительный — для случаев, когда использование основного шрифта невозможно, — например, в презентациях и на печатных бланках. Данные шрифты подчеркивают технологичность компании и ее устремленность в будущее. Их лицензия позволяет стартапу использовать их свободно, без дополнительных затрат.

Паттерн мы создали на основе дополнительного варианта логотипа: круги фирменного цвета объединили в похожий на соты рисунок, который можно использовать в бесконечном числе вариаций. Обтекаемая форма паттерна транслирует гибкость и технологичность проектов inworld.ai.

In the typography designers have chosen minimalist sans serif fonts: Prompt as the main font and Arial as an additional one — for cases where using the corporate font is not possible — for example, in a letterhead or presentation. These fonts highlight technological effectiveness of the company and its forward-looking spirit. Their license allows the start-up to use them without additional costs.

The pattern we have created is based on the additional logo variant: the circles in corporate color are combined in a honeycomb-like form which can be used in a limitless number of variations. Streamlined design of the pattern shows flexibility and technological effectiveness of inworld.ai projects.
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Дизайнер проекта
Кирилл Панов
Арт-директор
Данияр Шарипов
Менеджер проекта
Дмитрий Инговатов