Jetlag — это креативное агентство, которое создает невероятный контент для своих клиентов — все, от видео до рекламы. Сегодня команда проекта на неделе моды в Милане, а завтра снимает концерт A$AP Rocky в России, поэтому и Jetlag.
Наша задача
Разработать минималистичную айдентику, но не простую. Она должна впечатлять и даже немножечко эпатировать, ведь ребята из Jetlag — супер-креативщики.
Банальные образы smm-сферы использовать нельзя. Никаких вам лайков, громкоговорителей и хлопушек. Только не в нашу смену.
Решение
Функциональный логотип, цифры, необычные текстуры и зашифрованные смыслы.
Идея Первый слайд презентации — нулевой слайд. Точка отсчета, меридиан. С него начинается история Jetlag. Идея цифр и времени проходит через весь дизайн.
Логотип В логотипе название проекта и двоеточие — как на часах. Время — важная единица в создании контента. Всегда есть дедлайн, за ним обязательно следить. Джетлаг — сбитое время, мы отразили это в одной из версий логотипа. Цифры в этом варианте напоминают буквы. Такую версию нужно использовать, когда пора эпатировать всех вокруг:
Если нет возможности использовать логотип полностью, можно использовать только знак — двоеточие:
Паттерн В паттерне — часовые пояса. Он отражает суть названия, притягивает внимание — а что это за цифры? Паттерн легко использовать, и с его помощью возможно быстро забрендировать любую вещь.
Типографика Для Jetlag мы подобрали современную и дерзкую типографику. Она поможет оформить любой носитель впечатляюще. Сайт, мерч, афиши — все будет на высоте. А после — джетлаг.
Цвета Фирменные оттенки — красный и черный. Как будто зашел в темную комнату, где проявляют фотографии. Так создавали контент наши дедушки!
Такая палитра отлично подходит характеру бренда — динамично, контрастно, круто.
Фирменные носители Инструмент для оформления — узор с часовыми поясами и линиями перелетов.
Еще одна идея, как усилить айдентику: использовать фотографии, которые передают настроение бренда:
Логотип можно применять не только как лого. Весь кайф этого знака в том, что он — это форма. Такое решение делает дизайн динамичным: достаточно поместить в нее любую текстуру — готово! Быстро и на стиле:
Неожиданные визитки:
Фирменный мерч. Сколько логотипов вы найдете?
Над дизайном работали
Чтобы поддерживать высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Виталий Контуганов
Ведущий дизайнер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Виктория Слепчевич
Копирайтер
Ким Михайлов
Технический дизайнер
Сергей Борисов
Менеджер проекта
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.