Получите скидку 15%. Создайте уникальный образ для вашего бизнеса уже сегодня!

JetLag
Удивительная айдентика для креативного агентства
История клиента

Jetlag — это креативное агентство, которое создает невероятный контент для своих клиентов — все, от видео до рекламы. Сегодня команда проекта на неделе моды в Милане, а завтра снимает концерт A$AP Rocky в России, поэтому и Jetlag.
Наша задача

Разработать минималистичную айдентику, но не простую. Она должна впечатлять и даже немножечко эпатировать, ведь ребята из Jetlag — супер-креативщики.

Банальные образы smm-сферы использовать нельзя. Никаких вам лайков, громкоговорителей и хлопушек. Только не в нашу смену.
Решение

Функциональный логотип, цифры, необычные текстуры и зашифрованные смыслы.

Идея

Первый слайд презентации — нулевой слайд. Точка отсчета, меридиан. С него начинается история Jetlag. Идея цифр и времени проходит через весь дизайн.
Логотип

В логотипе название проекта и двоеточие — как на часах. Время — важная единица в создании контента. Всегда есть дедлайн, за ним обязательно следить.

Джетлаг — сбитое время, мы отразили это в одной из версий логотипа.

Цифры в этом варианте напоминают буквы. Такую версию нужно использовать, когда пора эпатировать всех вокруг:
Если нет возможности использовать логотип полностью, можно использовать только знак — двоеточие:
Паттерн

В паттерне — часовые пояса. Он отражает суть названия, притягивает внимание — а что это за цифры?

Паттерн легко использовать, и с его помощью возможно быстро забрендировать любую вещь.
Типографика

Для Jetlag мы подобрали современную и дерзкую типографику. Она поможет оформить любой носитель впечатляюще. Сайт, мерч, афиши — все будет на высоте. А после — джетлаг.
Цвета

Фирменные оттенки — красный и черный. Как будто зашел в темную комнату, где проявляют фотографии. Так создавали контент наши дедушки!

Такая палитра отлично подходит характеру бренда — динамично, контрастно, круто.
Фирменные носители

Инструмент для оформления — узор с часовыми поясами и линиями перелетов.

Еще одна идея, как усилить айдентику: использовать фотографии, которые передают настроение бренда:
Логотип можно применять не только как лого. Весь кайф этого знака в том, что он — это форма. Такое решение делает дизайн динамичным: достаточно поместить в нее любую текстуру — готово! Быстро и на стиле:
Неожиданные визитки:
Фирменный мерч. Сколько логотипов вы найдете?
Над дизайном работали
Чтобы поддерживать высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.

Над этим дизайном работали:
  • Виталий Контуганов
    Ведущий дизайнер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Виктория Слепчевич
    Копирайтер
  • Ким Михайлов
    Технический дизайнер
  • Сергей Борисов
    Менеджер проекта
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month