Кам Ын
Логотип и фирменный стиль для кафе вьетнамской кухни
Воронеж, Россия
Клиент

Кам Ын — новое заведение вьетнамской кухни формата fast casual, в котором подачу блюд гости ждут не больше пяти минут. Название кафе — Кам Ын — одновременно похоже на «спасибо» во вьетнамском языке и «come in» в английском — приглашение зайти внутрь.

Позиционирование

Вьетнамская кухня очень популярна в Москве, но при этом в регионах найти кафе с вкусным фо бо — большая удача. Кроме того, обычно в заведениях с азиатской кухней цены на порядок выше среднего. Кам Ын решил это исправить: кафе предлагает вьетнамские блюда как альтернативу привычному фаст-фуду.
Отразить в айдентике позиционирование Кам Ына как новой гастрономической точки на карте Воронежа с доступной азиатской едой предстояло команде Логомашины.


Процесс

Мы решили сыграть на первичных ассоциациях с вьетнамской кухней, поэтому прообразом логотипа стали суп фо бо в глубокой тарелке и две палочки. Шрифт для логотипа создали сами: в русских буквах соединились вьетнамские иероглифы и лапша — основной компонент большинства вьетнамских блюд. Кроме того, шрифтовой вариант логотипа легко преобразуется в вывеску на фудкорте.
Ингредиенты супов и немов (вьетнамских спринг-роллов) вдохновили на использование красного, жёлтого и зелёного в качестве фирменных цветов. Помидорки, перчики и лапша стали фирменными элементами, украшающими коробочки для вока, контейнеры для супа и вывески.
Новая айдентика соответствует позиционированию Кам Ын как передовой гастроплощадки с доступной азиатской едой, а яркие цвета позволят привлечь внимание посетителей торгового центра.

Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Данияр Шарипов
Арт-директор
Дмитрий Инговатов
Менеджер проекта
Александр Буян
Дизайнер проекта