Клиент
Кам Ын — новое заведение вьетнамской кухни формата fast casual, в котором подачу блюд гости ждут не больше пяти минут. Название кафе — Кам Ын — одновременно похоже на «спасибо» во вьетнамском языке и «come in» в английском — приглашение зайти внутрь.
Позиционирование
Вьетнамская кухня очень популярна в Москве, но при этом в регионах найти кафе с вкусным фо бо — большая удача. Кроме того, обычно в заведениях с азиатской кухней цены на порядок выше среднего. Кам Ын решил это исправить: кафе предлагает вьетнамские блюда как альтернативу привычному фаст-фуду.
Отразить в айдентике позиционирование Кам Ына как новой гастрономической точки на карте Воронежа с доступной азиатской едой предстояло команде Логомашины.
Процесс
Мы решили сыграть на первичных ассоциациях с вьетнамской кухней, поэтому прообразом логотипа стали суп фо бо в глубокой тарелке и две палочки. Шрифт для логотипа создали сами: в русских буквах соединились вьетнамские иероглифы и лапша — основной компонент большинства вьетнамских блюд. Кроме того, шрифтовой вариант логотипа легко преобразуется в вывеску на фудкорте.
Ингредиенты супов и немов (вьетнамских спринг-роллов) вдохновили на использование красного, жёлтого и зелёного в качестве фирменных цветов. Помидорки, перчики и лапша стали фирменными элементами, украшающими коробочки для вока, контейнеры для супа и вывески.
Новая айдентика соответствует позиционированию Кам Ын как передовой гастроплощадки с доступной азиатской едой, а яркие цвета позволят привлечь внимание посетителей торгового центра.