// портфолио
// услуги
// обучение
// блог
// контакты
KARBOTRON

Логотип и фирменный стиль для магазина автозапчастей
Москва, Россия


Клиент

KARBOTRON — магазин автозапчастей, тюнинга и дополнительного оборудования для пикапов. Сейчас компания работает только с моделью Dodge RAM, но в будущем планирует расширить свой ассортимент и для других моделей пикапов.
Раньше магазин работал под другим названием — PickupSklad: для него логотип тоже разрабатывала команда Логомашины. Владелец решил сменить название компании на «Karbotron» — свой никнейм из соцсетей и тематических форумов, который уже стал широко известен в кругах владельцев пикапов. «Карботрон» — неологизм, который ассоциативно напоминает название робота или механизма.



KARBOTRON

Logo and corporate identity for a car spare parts store.
Moscow, Russia


About the client

KARBOTRON is a store of spare parts for cars, tuning and additional equipment for pickups. Now the company is working only with the Dodge RAM model, but in the future it plans to expand its range for other pickup models.
Previously, the store worked under a different name: we made a logo for it a few years ago. Now the owner has decided to change the name of the company to his nickname from social networks and thematic forums — "carbotron" — which has already become widely known among pickup truck owners.
Задача

Разработать айдентику, которая проиллюстрирует новое название магазина автозапчастей и подчеркнёт специализацию на пикапах.


Логотип

Логотип состоит из двух частей — названия компании и знака. Робот в знаке — это метафора того, как команда магазина выполняет свою работу: без ошибок, вовремя и по плану. «Лицо» робота состоит из элементов автомобиля: рот напоминает радиатор, глаза — лобовое стекло, а уши — зеркала.
У логотипа есть две вертикальные версии и одна горизонтальная, которые отличаются между собой по композиции. Они нужны для того, чтобы команда KARBOTRON могла корректно расположить логотип на фирменных носителях.



Task

To create an identity that will emphasize the specialization on pickups of the car spare parts store.


Logo

The logo consists of two parts — a font and a sign. The robot in the sign is a metaphor for how the store’s team treats their work: it is important for them not to make mistakes, to do everything on time and according to the plan. The robot’s "face" consists of elements of a car: the mouth resembles a radiator, the eyes are a windshield, and the ears are mirrors.
The logo has several versions: two vertical and one horizontal, which differ in composition. They are needed so that the KARBOTRON team can correctly position the logo on branded media.
Фирменный стиль

Фирменных цветов пять: чёрный, белый, два оттенка серого и оранжевый, с помощью которого в дизайне расставляются акценты. Оранжевый цвет связан с автомобилями и правилами дорожного движения: он используется для временной разметки на дороге — такие линии имеют приоритет над всеми остальными.
Фирменная шрифтовая пара — акцидентный шрифт Furore и IBM Plex Mono. Furore напоминает по внешнему виду символы программного кода, который используется для разработки роботов и автомобильного ПО. А IBM Plex Mono — спокойный шрифт для основного текста, который ломаными формами сочетается с шрифтом из логотипа.
Паттерн и динамический элемент напоминают автомобильные запчасти и механизмы робота. Они будут использоваться для кастомизации фирменных носителей — например, мерча, бланков или презентаций.




Corporate identity

There are five corporate colors: black, white, two shades of gray and orange, with which accents are placed in the design. The orange color is associated with cars and traffic rules: it is used for temporary markings on the road — such lines have priority over all others.
The proprietary font pair is the accidental font Furore and IBM Plex Mono. Furore resembles in appearance the symbols of the program code that is used to develop robots and automotive software. And IBM Plex Mono is a calm font for the main text, which combines broken shapes with the font from the logo.
The pattern and dynamic element resemble car parts and robot mechanisms. They will be used to customize branded media — for example, merch, letterheads or presentations.
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Не откладывайте и закажите дизайн
прямо сейчас!
Данияр Шарипов
Арт-директор
Глеб Самсонов
Дизайнер проекта
Александра Чиркова
Менеджер проекта