Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру:
8 800 777 04 75
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Брендинг для производителей табака для кальяна
Россия

О клиенте

Kitch ― это компания, которая производит табак для кальяна, сваренный по особой технологии: под каждый ароматизатор подбирается своя уникальная основа, что позволяет создавать необычные яркие вкусы, в то время как другие компании используют одну основу для разных ароматизаторов.

Задача

Kitch находится на старте своего пути, поэтому Логомашине предстояло разработать позиционирование и яркую айдентику, которая позволит выделиться на европейском, а в перспективе и на российском рынке.



Branding for the tobacco hookah manufacturers
Russia

About the Client

Kitch is a company that produces hookah tobacco, brewed with a special technology: each flavor is selected with its own unique base, allowing you to create unusual bold flavors, while other companies use only one base for different flavors.

The Main Goal

Kitch is at the start of their journey, so Logomachine had to develop positioning and a bright identity that would allow them to stand out in the European and in the Russian market in the future.
Позиционирование

Kitch — это табак с ярким характером для тех, кто не боится проявить себя, для бесстрашных и творческих людей.

Целевая аудитория проекта — молодые люди 24−35 лет, которые любят кальян и курят его дома. Они хотят быть в центре внимания и притягивать к себе взгляды, всегда готовы к безумным поступкам и приключениям, ищут себя и близких по духу людей, не боятся ошибаться и пробовать заново.

Главная миссия бренда ― дать покупателям возможность создавать новые и интересные вкусы, не рискуя испортить смесь и не тратя при этом огромные суммы, поскольку искусство должно быть доступным.
The Positioning

Kitch is a tobacco with a bold character for those who are not afraid to express themselves, for the fearless and creative people.

The target audience of the project are young people of 24−35 years old who love hookah and smoke it at home. They want to be in the spotlight and catch the eye, are always ready for crazy deeds and adventures, they are soul searching and are looking for people close in spirit, they are not afraid to make mistakes and try again.

The main mission of the brand is to give customers the opportunity to create new and interesting flavors without any risk of spoiling the mixture and without spending huge amounts of money, since art must be accessible to everyone.
Решение

При разработке айдентики мы вдохновлялись китчевым искусством, которое характеризуется современными интерпретациями существующих произведений культуры, грубым смешением абсолютно противоположных стилей, агрессивными комбинациями цветов и обилием мелких ярких деталей. Оно наиболее полно отражает ценности бренда ― творчество, яркость и свободу самовыражения.

Основную версию логотипа мы сделали шрифтовой ― она выполнена в технике леттеринг. Кроме того, мы разработали дополнительную знаковую версию логотипа, для того, чтобы его было удобно наносить на небольшие носители. В основе знака — «осовремененная» статуя Давида с очками, пирсингом и татуировкой на лице. Образ соответствует китчевому искусству и привлекает целевую аудиторию бренда, потому что современные интерпретации античных скульптур пользуются огромной популярностью у молодых людей.

В качестве фирменных цветов мы выбрали желтый, розовый и фиолетовый. При использовании на носителях они градиентом перетекают из одного в другой. Смешение насыщенных, сочных цветов демонстрирует ценность бренда Kitch — творчество.

В паттерне также прослеживаются элементы китча: руки молящегося Альбрехта Дюрера, банка Кэмпбелл Энди Уорхола, ухо Ван Гога в рожке, скульптура Джеффа Кунса. Яркие образы делают упаковки Kitch заметными на полках и легко запоминаются.

Также мы отрисовали дополнительные иллюстрации ― простые изображения, выполненные в стилистике китчевого постмодернизма ― они будут использоваться для брендирования носителей фирменного стиля.








The Solution

When developing the identity, we were inspired by the kitsch art, which is characterized by modern interpretations of existing cultural works, a rough mixture of absolutely opposite styles, aggressive color combinations and abundance of small bright details. It fully reflects the brand's values ― creativity, brightness and freedom of self-expression.

We made the main version of the logo font alike ― it was made using the lettering technique. In addition, we have developed an icon, serving as an extra version of the logo, in order to make it more convenient to apply to the tiny type of media. At the heart of the sign is a "modernized" statue of David with glasses, piercings and a tattoo on his face. The image matches the kitsch art and attracts the target audience of the brand, because modern interpretations of antique sculptures are becoming immensely popular with young people.

We chose yellow, pink and purple as our corporate colors. When used in media, they flow with a gradient from one to another. The mixture of rich colors demonstrates the main value of the Kitch brand ― creativity.

The pattern also features kitsch elements: the hands of a praying Albrecht Durer, Andy Warhol's Campbell Bank, Van Gogh's ear in a horn, a sculpture by Jeff Koons. Vivid imagery makes Kitch packages stand out on the shelves and easy to remember.

We also rendered additional illustrations ― simple images made in the style of the postmodern kitsch ― they will be used for branding the corporate identity media.



Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Технический дизайнер
Александр Буян
Дизайнер проекта
Мария Белоусова
Арт-директор
Данияр Шарипов
Менеджер проекта
Александра Чиркова
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется