Получите скидку 15%. Создайте уникальный образ для вашего бизнеса уже сегодня!

Клёвое место
Айдентика для базы отдыха на Валдае
О клиенте

В Новгородской области, в самом сердце Валдайского Национального парка, спрятался райский уголок. «Клевое место» — это база отдыха и рыбный ресторан, окруженные лесом. На территории базы есть искусственный пруд размером с футбольное поле.

В названии базы скрыта игра слов: место клевое, потому что рыба здесь всегда клюет.

Гости «Клевого места» наслаждаются природой, ходят в походы, парятся в бане и рыбачат. В ресторане всегда свежая рыба — на территории расположены садки, в которых выращивают форель, карпа и осетра. А если вы успешно порыбачили, повара приготовят улов так, как вам хочется.
Наша задача

Для «Клевого места» было важно, чтобы новая айдентика привлекала молодую аудиторию и отражала связь места с природой. Клиент хотел уйти от эко-стиля, который используют многие глэмпинги.

Дизайн должен был гармонично вписаться в местность, не перегружать гостей и не создавать визуальный шум.
Решение

Мы разработали и предложили клиенту два варианта логотипа. Оба состояли из знака и шрифта. Две стилизованные рыбки в знаке — первое и финальное решение.

Знак логотипа — прямая отсылка к отдыху у воды и рыбалке. Две рыбки символизируют приятную компанию, общение и отдых со своими близкими.

От клиента мы сразу получили обратную связь: «Первый вариант, без каких-либо сомнений, — наш выбор».
Шрифты, цвета, текстура

Для шрифтов выбрали несколько начертаний. Акцидентный Intro Bold для логотипа и заголовков. Маленькие выступающие детали в нем напоминают всплески воды и гармонично соседствуют с рыбками на логотипе. Для основного текста взяли геометрический гротеск, который легко читается — Montserrat Regular.

Подбирая цвета, решили выбрать один акцентный. Голубой — цвет воды и неба в ясный, солнечный день. Черный, белый и очень светлый оттенок коричневого — дополнительные, чтобы создавать контраст.
Фирменные элементы

Айдентика должна была транслировать все виды активности, которые «Клевое место» предлагает гостям. Поэтому, разрабатывая элементы, мы выбирали объекты, которые связаны с отдыхом на природе. Так появились графичные растения, волны, солнце, стайка рыб.
Элементы можно комбинировать на различных носителях, используя сразу несколько или один повторяющийся.
Над дизайном работали
Чтобы поддерживать высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
  • Ксения Губарева
    Менеджер
  • Натали Бельская
    Дизайнер
  • Татьяна Ивлева
    Арт-директор