Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

Корд Оптика
Логотип и фирменный стиль
для сети салонов оптики
28.08.2018

О проекте:

КОРД Оптика — это сеть салонов с оптическими товарами.

Компания решает проблемы, связанные с ухудшением зрения. В салонах «КОРД» можно пройти обследование на офтальмологическом оборудовании и получить консультацию врача, а после выбрать, как устранить недуг. Для клиентов доступны три варианта: провести аппаратное восстановление зрения, заказать очки или купить контактные линзы.

Также КОРД Оптика предлагает очки, которые помогут защитить глаза в разных ситуациях. В салонах сети можно купить фотохромные, «антикомпьютерные», «водительские» и другие экземпляры.

Решение:

Мы провели рейстайлинг старого логотипа и создали новый — более технологичный и современный.

В основе прежнего знака лежал образ глаза: фигура пряталась за словом «КОРД», используя букву «о» вместо зрачка. Такой образ отсылает к офтальмологии и раскрывает сферу деятельности компании, мы решили оставить идею знака, придав ей более аккуратное исполнение. Буква «о» по-прежнему изображает зрачок, но теперь на это указывает дуга над названием; напоминая формой верхнее веко, она изящно раскрывает смысл логотипа. Вместе с разрывом в шрифте — отражение света в зрачках — символы рисуют минималистичный человеческий глаз.

Новый логотип приобрел крупный устойчивый шрифт и сочетание цветов, которое отсылает к современным разработкам в медицине. Белый традиционно ассоциируется с чистотой и здоровьем, а синий подчеркивает технологичность — этот цвет используют для продвижения «сложной» и «умной» продукции.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Ян Австрейх
Копирайтер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Валерия Грумеза
Технический дизайнер
Дима Терехов
Дизайнер проекта
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Call Close
Оставьте номер, мы вам позвоним
Или позвоните нам с 10 до 19 по Москве
8 800 777-04-75
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.