Korfood
Логотип и фирменный стиль для магазина корейских продуктов
Россия, Москва

Клиент

Кухня Южной Кореи разнообразна: необычные сочетания продуктов, пряная и острая еда, тонкие оттенки вкусов. И Korfood предлагает российским ценителям познакомиться с ней поближе.

Кстати, название магазина образовано от словосочетания «Korean Food», что напрямую отсылает к его деятельности.

Проект Korfood совершенно новый, однако его владельцы уже 20 лет занимаются поставками товаров из Кореи и даже производят собственные снеки из морской капусты «Сибуки». Своей целью они видят лидирующее место среди продавцов продуктов из Кореи.
Наша задача

Разработать логотип и фирменный стиль, который выделит стартап среди конкурентов. При этом избежать избитых и чересчур конкретных образов, связанных с корейской культурой.​​​​​​​
Решение

Мы разработали шрифтовой логотип, внутри которого буква «о» стилизована под шоппер, с которым так удобно ходить за покупками. Шрифт для логотипа создавался с нуля: за основу взяли корейский алфавит и привычную для него квадратную форму.

Фирменными цветами стали синий и красный, которые выбраны по подобию флага Южной Кореи, но отличаются от него насыщенностью и яркостью. К ним же мы добавили ассоциирующийся с изобилием и процветанием зелёный.

Заказать кимчи или корейские сладости, а заодно посмотреть на новый логотип и фирменный стиль можно на сайте Korfood (https://korfood.ru/about/).
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Данияр Шарипов
Арт-директор
Александра Чиркова
Менеджер проекта
Мария Белоусова
Дизайнер проекта