Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

Ковёр-Самолёт
Логотип и фирменный стиль
интернет-магазина
17.04.2018

О проекте:
Ковер-самолет – фантастическое средство передвижения по воздуху. Волшебный предмет появился в сказаниях Ближнего Востока, но популярность «Тысяча и одной ночи» перенесла его в цивилизацию Запада. Своим названием компания подчеркивает магическое преображение интерьера авто с помощью небольшой детали.

«Ковер самолет» занимается продажей премиальных автомобильных ковриков. Желание клиента будет удовлетворено как по волшебству: ассортимент на складе постоянно обновляется, что дает возможность поставить коврик в авто клиента прямо в день заказа.

Стильный элемент, который меняет облик машины изнутри.

Решение:
Логотип содержит в себе абстрактное изображение четырех ковриков, уложенных в символическом построении.

Библейское древо жизни поручили охранять херувимам – ангелам с четырьмя крылами, раскинувшимися за спиной. Волнообразные изгибы знака напоминают атрибут небесных созданий и метафорически отражают преимущество «Ковра-самолета» – скорость, с которой клиент получает заказанный товар.

Логотип проникнут воздушной стихией, которая олицетворяет свободу и легкость жизни. Эта аналогия подчеркивает, что компания «Ковер-самолет» открывает возможность для человеческого самовыражения через материальные предметы, которые окружают его каждый день.

Единство формы и содержания – один из важнейших законов художественного творчества. Мы добавили четырехугольник в центр знака, что придает новые смыслы восприятию лого: комбинация из пяти фигур напоминает лицевую часть машины и создает прямые ассоциации с дорогим авто. Символически отраженная, сфера деятельности подчеркивается через начертания названия: оттененные буквы похожи на вышивку по дорогой ткани и намекают на премиум-сегмент аудитории.
Читать описание проекта
О проекте:
Ковер-самолет – фантастическое средство передвижения по воздуху. Волшебный предмет появился в сказаниях Ближнего Востока, но популярность «Тысяча и одной ночи» перенесла его в цивилизацию Запада. Своим названием компания подчеркивает магическое преображение интерьера авто с помощью небольшой детали.

«Ковер самолет» занимается продажей премиальных автомобильных ковриков. Желание клиента будет удовлетворено как по волшебству: ассортимент на складе постоянно обновляется, что дает возможность поставить коврик в авто клиента прямо в день заказа.

Стильный элемент, который меняет облик машины изнутри.

Решение:
Логотип содержит в себе абстрактное изображение четырех ковриков, уложенных в символическом построении.

Библейское древо жизни поручили охранять херувимам – ангелам с четырьмя крылами, раскинувшимися за спиной. Волнообразные изгибы знака напоминают атрибут небесных созданий и метафорически отражают преимущество «Ковра-самолета» – скорость, с которой клиент получает заказанный товар.

Логотип проникнут воздушной стихией, которая олицетворяет свободу и легкость жизни. Эта аналогия подчеркивает, что компания «Ковер-самолет» открывает возможность для человеческого самовыражения через материальные предметы, которые окружают его каждый день.

Единство формы и содержания – один из важнейших законов художественного творчества. Мы добавили четырехугольник в центр знака, что придает новые смыслы восприятию лого: комбинация из пяти фигур напоминает лицевую часть машины и создает прямые ассоциации с дорогим авто. Символически отраженная, сфера деятельности подчеркивается через начертания названия: оттененные буквы похожи на вышивку по дорогой ткани и намекают на премиум-сегмент аудитории.

Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Регина Куштанова
Арт-директор
Константин Пешков
Ведущий дизайнер
Дизайнер проекта

Александр Козлов
Дизайнер анимации
Анна Хохлова
Персональный менеджер
Ян Австрейх
Копирайтер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Валерия Грумеза
Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Call Close
Оставьте номер, мы вам позвоним
Или позвоните нам с 10 до 19 по Москве
8 800 777-04-75
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.