Получите скидку 15%. Создайте уникальный образ для вашего бизнеса уже сегодня!

Ласточка
Разработка фирменного стиля для коворкингов
О клиенте

«Ласточка» — это современные коворкинги в центре Пензы, рабочие места в которых удобны и технологичны. Создатели проекта симптизировали WeWork и Giggster, и хотели, чтобы и в их родном городе появились места притяжения классных специалистов.
Наша задача

Коворкинги начали работать в Пензе в 2021 году под названием «Банкспейс». Со временем стало понятно, что это имя утратило актуальность. Новое название — «Ласточка» — отсылает к двум ключевым идеям. Во-первых, это символ города, а во-вторых, ассоциация с легкостью и свободой — тем, что особенно важно для их аудитории.
Нам предстояло разработать новый фирменный стиль, который бы точно передавал идею названия и сочетал в себе свежесть и актуальность.
Решение

Мы остановились на минималистичном концепте с приглушенными оттенками лилового и салатового. Эти цвета не только создают атмосферу спокойствия и сосредоточенности, которая царит в коворкинге, но и добавляют визуальную гармонию всей айдентике.
Центральным элементом фирменного стиля стала ласточка в полете. Она движется вперед, вдохновляет на достижение целей и становится визуальным воплощением ценностей компании.
Отдельно подумали над стилеобразующие элементами, которые можно использовать в качестве акцентов. Ими стали от руки нарисованные символы — звездочки, линии, стрелочки — то, что все мы периодически изображаем на полях ежедневников, когда сидим на рабочих звонках или когда придумываем идеи.
Над дизайном работали
Чтобы поддерживать высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
  • Александра Чиркова
    Менеджер
  • Анна Ровкина
    Дизайнер
  • Татьяна Ивлева
    Арт-директор