Исследования
К ребрендингу мы подошли издалека — покопались в архивах сайта Ленинградского зоопарка, составили mindmap: получился большой документ, в котором собраны практически все аспекты — от исследования опыта развития зоопарков в Европе
до празднований юбилеев зоопарка (кстати, в 2020-м Ленинградскому зоопарку исполнилось 155 лет!).
Затем мы провели опрос среди жителей Петербурга на тему визуального облика зоопарка: большинство (68%) призналось, что помнит только то, что на логотипе изображён белый мишка. И только 11% опрошенных вспомнили, что фирменный цвет зоопарка сейчас — зелёный.
Кроме того, одним субботним утром мы и сами не поленились сходить в зоопарк: пообщались с экскурсоводами, понаблюдали за животными, изучили существующую навигацию в парке и почти попали на занятие клуба юных зоологов.